Название кейса |
Как Pizza Hut преодолела спад продаж благодаря созданию кастомизированной CRM-платформы для автоматизации многоканальных коммуникаций с клиентами в российском подразделении компании |
Отрасль |
Общественное питание, пиццерии, рестораны быстрого обслуживания |
Компания, бренд |
Pizza Hut и CRM-агентство InBrief |
Год |
2015 |
Первоисточник |
Сайт CRM-агентства InBrief, раздел кейсов. |
Источник |
|
Автор-«упаковщик» |
Зверев Дмитрий |
Принял (акцептовал) |
Березин Игорь |
Проблема / возможность |
С началом экономического кризиса 2014 года индустрия общественного питания стала испытывать значительные проблемы, связанные со снижением посещаемости кафе и ресторанов, снижением среднего чека, выручки и прибыли. Не смогла избежать падения продаж и сеть Pizza Hut (российское подразделение). |
Задача |
Увеличить величину среднего чека и повысить частоту заказов |
Решение |
Неотъемлемым условием быстрого и успешного развития бизнеса в России является полная автоматизация процессов. Учитывая эти характеристики, для выполнения поставленной цели была поставлена следующая задача – разработать платформу для сбора, обработки и хранения данных из разных каналов в единой системе, с возможностью сегментирования полученной базы клиентов на категории и реализации на основе этого ключевых коммуникационных механик. Было предложено использование разработанной в агентстве InBrief платформы для автоматизации маркетинговых активностей EffiCRM, полностью кастомизированной под задачи Pizza Hut. Система включает в себя 4 функциональных модуля:
Реализация проекта состояла из нескольких этапов:
Для любого сегмента или акции были запрограммированы e-mail рассылки, SMS рассылка, отправка push-уведомлений в приложение или сообщений в личный кабинет, обеспечив возможность отправлять статистику по бонусам и купонам.
|
Трудности |
Не указываются |
Стоимость |
Данные не разглашаются по соображениям коммерческой тайны. |
Результат |
Результат внедрения платформы поднял на 50% средний чек на акцию по сравнению с неакционным заказом и привёл к росту на 30% продаж на доставку через сайт pizzahut.ru Благодаря комплексному подходу к омниканальным коммуникациям были учтены и реализованы все функции, необходимые клиенту, включая онлайн-отчеты доступные на любых устройствах 24 часа в сутки. Множественные внедренные CRM-политики и предиктивная аналитика потребительского поведения сделали возможными формирование индивидуальных спецпредложений для каждого отдельного клиента. |
Фото |