Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Кейс №31 "Как Pizza Hut преодолела спад продаж" (Зверев)

Название кейса

Как Pizza Hut преодолела спад продаж

благодаря созданию кастомизированной CRM-платформы для автоматизации многоканальных коммуникаций с клиентами в российском подразделении компании

Отрасль

Общественное питание, пиццерии, рестораны быстрого обслуживания

Компания, бренд

Pizza Hut и CRM-агентство InBrief

Год

2015

Первоисточник

Сайт CRM-агентства InBrief, раздел кейсов.

Источник

https://www.inbrief.ru/cases/pizza_hut/

Автор-«упаковщик»

Зверев Дмитрий

Принял (акцептовал)

Березин Игорь

Проблема / возможность

С началом экономического кризиса 2014 года индустрия общественного питания стала испытывать значительные проблемы, связанные со снижением посещаемости кафе и ресторанов, снижением среднего чека, выручки и прибыли. Не смогла избежать падения продаж и сеть Pizza Hut (российское подразделение).

Задача

Увеличить величину среднего чека и повысить частоту заказов

Решение

Неотъемлемым условием быстрого и успешного развития бизнеса в России является полная автоматизация процессов. Учитывая эти характеристики, для выполнения поставленной цели была поставлена следующая задача – разработать платформу для сбора, обработки и хранения данных из разных каналов в единой системе, с возможностью сегментирования полученной базы клиентов на категории и реализации на основе этого ключевых коммуникационных механик.

Было предложено использование разработанной в агентстве  InBrief платформы для автоматизации маркетинговых активностей EffiCRM, полностью кастомизированной под задачи Pizza Hut.

Система включает в себя 4 функциональных модуля:

  • Сегменты
  • Акции
  • Мессенджер
  • Отчеты

Реализация проекта состояла из нескольких этапов:

  • Этап 1. На первом этапе были объединены потоки данных из существующих у Pizza Hut каналов - от кассовой системы, до сайта и онлайн-приложения заказа.
  • Этап 2. Были сегментировали группы клиентов для последующих активаций и рассылок и описании основных параметров кампании: срока проведения, условий, которые должен выполнить клиент, способа и вида вознаграждения (бонусы или продукт), необходимости генерации и использования купонов. При этом при настройке триггеров система автоматически отслеживает потенциальных участников и отправляет им уведомление.
  • Этап 3. На третьем этапе с помощью нашей платформы были созданы и отправлены индивидуальные предложения каждому клиенту с возможностью выбора шаблона, редактирования текста и картинки.

Для любого сегмента или акции были запрограммированы e-mail рассылки, SMS рассылка, отправка push-уведомлений в приложение или сообщений в личный кабинет, обеспечив возможность отправлять статистику по бонусам и купонам.

 

Трудности

Не указываются

Стоимость

Данные не разглашаются по соображениям коммерческой тайны.

Результат

Результат внедрения платформы поднял на 50% средний чек на акцию по

сравнению с неакционным заказом и привёл к росту на 30% продаж на доставку через сайт pizzahut.ru

Благодаря комплексному подходу к омниканальным коммуникациям были учтены и реализованы все функции, необходимые клиенту, включая онлайн-отчеты доступные на любых устройствах 24 часа в сутки. Множественные внедренные CRM-политики и предиктивная аналитика потребительского поведения сделали возможными формирование индивидуальных спецпредложений для каждого отдельного клиента.

Фото

 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены