Название кейса |
«Правильный подход»: Как истории клиентов помогают развитию бизнеса и увеличивают продажи ПО Лаборатории Касперского |
Отрасль |
Информационные технологии, Ай-Ти, IT, программное обеспечение, ПО Рынок антивирусного программного обеспечения |
Компания, бренд |
Лаборатория Касперского |
Год |
2015-2016 |
Первоисточник |
Новостная рассылка АКОС |
Источник |
Сборник кейсов АКОС |
Автор-«упаковщик» |
Зверев Дмитрий |
Принял (акцептовал) |
Березин Игорь |
Проблема / возможность |
В 2012 – 2015 гг. количество кибер-атак возрастало на десятки процентов ежегодно. При этом спланированным и хорошо организованным атакам все чаще стали подвергаться не только крупные компании и организации, но и средние, и даже малые российские предприятия. Многолетний опыт «Лаборатории Касперского» в области анализа кибер-угроз показал, что собственники в сегменте малого и среднего бизнеса предпочитают выбирать комплексные решения для защиты своих данных. При этом сектора малого и среднего бизнеса оказались недостаточно охваченными продажами антивирусного ПО компании «Лаборатория Касперского». |
Задача |
|
Решение |
Основная идея проекта «Правильный подход» заключалась в том, что клиенты компании делились историями успеха и рассказывали о той роли, которую «Лаборатория Касперского» в нем сыграла. Одна из главных задач проекта – показать географию действующих клиентов по всей России, от Калининграда до Владивостока, чтобы потенциальные заказчики смогли увидеть, что продукты «Лаборатории Касперского» востребованы в любой точке страны и в самых различных областях бизнеса. В качестве целевой аудитории проекта выступили B2B-клиенты компании, представители малого и среднего бизнеса из различных отраслей. В течение года, с 2015 по 2016, они рассказывали о том, как продукты «Лаборатории Касперского» помогают им сохранять данные, важные для бизнеса. Было решено использовать формат видеоисторий клиентов, которые получили название «Истории Успеха». Кроме того, были организованы интервью с клиентами на радио, материалы с «Историями» были опубликованы в прессе и онлайн-версиях печатных изданий.
|
Реализация
|
|
Трудности |
Не указываются |
Стоимость |
Общий бюджет проекта составил 15 млн рублей (230 556 долларов по курсу ЦБ на 18.05.2016). |
Результат |
|
Видео |