Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Кейс №35 "«Четвертая власть»: Как экспертные статьи с решениями задач клиентов увеличивают количество заказов в компании «Финвал»" (Болдырева)

«Четвертая власть»: Как экспертные статьи с решениями задач клиентов увеличивают количество заказов в компании «Финвал»

Название кейса

«Четвертая власть»: Как экспертные статьи с решениями задач клиентов увеличивают количество заказов в компании B2B сектора.

Отрасль

Инжиниринг, промышленный маркетинг.

Выпуск продукции гражданского назначения.

Рынок производственного инжиниринга.

Компания, бренд

ГК «Финвал»

Год

2016-2017

Первоисточник

ГК «Финвал»

Источник

Конкурсная заявка на маркетинговую премию «Серебряный Меркурий»

Автор -«упаковщик»

Болдырева Алина Олеговна

Принял (акцептовал)

Березин Игорь

Проблема / возможность

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации - Верховного Главнокомандующего ВС РФ В.В. Путина (пункт 3 Перечня поручений по реализации Послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ 12 декабря 2013 года № Пр-3086) поставлена задача по совершенствованию деятельности организаций Оборонно-промышленного комплекса (ОПК).

С учетом необходимости укрепления позиций Российской Федерации на мировом рынке вооружений, обеспечения загруженности таких организаций после выполнения ими ГОЗ на 2020 год, в том числе путем оперативного перехода организаций ОПК на производство высокотехнологичной продукции гражданского назначения, востребованной на внутреннем и внешнем рынках.

На протяжении 27 лет ГК «Финвал» успешно оказывает услуги ведущим предприятиям ОПК, направленные на повышение их производительности, эффективности, конкурентоспособности производства, повышению качества продукции и сокращения сроков выполнения заказов.

На сегодняшний день российская промышленность активно наращивает темпы своего развития. Мы стоим на пути четвертой промышленной революции, когда скорость появления новых революционных технологий является небывалой для истории человечества. Ведущие отечественные предприятия наращивают объемы своего производства, повышают производительность, разрабатывают новые продукты и решения и активно сотрудничают с компаниями в области оказания сервисных, образовательных и инжиниринговых услуг.

Задача

  • Комплексная стратегия продвижения бренда ГК «Финвал» в сфере государственных организаций и предприятий Оборонно-промышленного комплекса России.
  • Повысить узнаваемость ГК «Финвал» в сегменте предприятий ОПК.
  • Продемонстрировать потенциальным клиентам возможности                      компании в сфере производственного инжиниринга, промышленного маркетинга, образовательных и сервисных услуг.
  • Лидогенерация

Решение

Основная идея проекта «Четвертая власть» заключалась в том, что специалисты ГК «Финвал» представили свои практические наработки и готовые решения для предприятий в серии статей в общероссийской газете «Военно-промышленный курьер».

Одна из главных задач проекта – презентовать выполненные проекты                на предприятиях, решение задач заказчиков с помощью компетенций специалистов ГК «Финвал».

В качестве целевой аудитории проекта выступили B2B-клиенты компании, руководители предприятий ОПК. В течение двух лет, с 2016 по 2017, специалисты ГК «ФИНВАЛ» рассказывали о выполненных проектах на базе российских предприятий. За 25 лет работы были успешно подготовлено и реализовано свыше 3 000 проектов по внедрению инновационных технологий и поставке современного высокотехнологичного оборудования на предприятиях аэрокосмической двигателестроительной, авиастроительной и других отраслей промышленности РФ. 

Было решено использовать первую полосу газеты ВПК с использованием инфографики в качестве иллюстраций.  

Реализация

 

  • Первым шагом, предпринятым в рамках проекта, был тщательный анализ СМИ и составление пула журналистов, работающих                    по интересовавшим авторов проекта темам. Приоритетными характеристиками в выборе самого эффективного источника коммуникации были: тематика, читабельность, целевая аудитория, тираж.
  • В итоге выбор пал на общероссийскую еженедельную газету «Военно-промышленный курьер». Издание ориентировано на руководителей         и специалистов оборонно-промышленного комплекса и Вооруженных Сил, предприятия ОПК России и стран СНГ. Газета ВПК — лидер на российском рынке периодических изданий, авторитетный источник достоверной информации, глубоко анализирующий тенденции развития оборонной мощи РФ. Издание представляет интересы оборонных предприятий.
  • Тематика газеты на 100% совпадает с интересами авторов проекта. Газету «Военно-промышленный курьер» в обязательном порядке  выписывают предприятия оборонно-промышленного комплекса России, Министерство обороны РФ, Генеральный штаб Вооруженных Сил РФ, аппарат правительства РФ, Государственная дума РФ, а также другие правительственные организации, министерства и ведомства.
  • Немаловажным элементом в цепочке подготовки материалов к выходу выступил компетентный журналист, который работал со штабом авторов, корректируя и фиксируя уникальные наработки экспертов               ГК «Финвал».
  • Тираж первой публикации был внушителен. Был скоординирован выход статьи с ведущим отраслевым событием — Международным военно-техническим форумом «АРМИЯ 2016», что позволило увеличить тираж газеты вдвое. В итоге печатную версию статьи «Как перестать срывать гособоронзаказ?» увидели 50 тысяч человек, также электронная версия газеты стандартно публикуется на сайте издания.
  • Первый этап — публикация сентябрьской статьи, достиг своей цели — компания заявила о себе, получила массу положительных откликов. Помимо ВПК статью перепечатывали около 30 разных изданий               по отраслевой тематике, а также дублировали в электронных СМИ.
  • Вторая статья - «Рывок в шестой технологический уклад» - уже нацелена на непосредственное сотрудничество и установление доверительных отношений с руководителями предприятий ОПК. Статья вызвала резонанс в профессиональной отрасли, побудив целевую аудиторию вступить в диалог, посредством отзывов и комментариев, обращений      в компанию. Обратная связь позволила построить открытую коммуникацию с целевыми группами.
  • На завершающем этапе вышла третья публикация, раскрывающая            те самые принципы устранения «узких звеньев» на производстве.                  На данном этапе авторы донесли до руководителей предприятий мысль, что ГК «Финвал» отвечает за выполнение комплексных проектов, направленных на повышение эффективности действующих производств за счёт максимального использования внутренних возможностей производства и минимизации инвестиционных затрат.
  • Публикации продолжились, и в 2017 году было опубликовано 3 статьи        по актуальным темам для руководителей российских предприятий.

Трудности

Сжатые сроки написания материалов, привязка к событиям отрасли

Стоимость

Бюджет не разглашается по соображениям коммерческой тайны

Результат

  • Опубликовано 6 уникальных статей объемом 20 000 знаков каждая           за период 2016-2017 год.
  • Рост запросов предприятий на предоставление услуг ГК «Финвал».
  • Тираж печатной версии каждой газеты 50 000 экземпляров.
  • 20 профильных интернет-порталов с аудиторией 3 000 – 500 000 уникальных посетителей в месяц перепечатывали каждую статью.
  • Аудитория сайта газеты «Военно-промышленный курьер» 62 000 посетителей в месяц.
  • По запросам предприятий выпущен альманах собственных статей              ГК «Финвал» с  успешными кейсами из газеты ВПК.
  • Опубликованные материалы  послужили отправной точкой для последующих проектов с ведущими российскими предприятиями. Осуществлен открытый диалог с партнерами в построении эффективного и высокотехнологичного производства.

 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены