Как компания «Флекст» вывела на рынок гибкий профиль для гипсокартона
|
|
Отрасль |
Строительные материалы. Профили для укладки гипсокартона |
Компания, бренд |
Завод гибких профилей "Флекст" |
Год |
2016-2019 |
Первоисточник |
Светослав Петров - управляющий партнер |
Источник |
|
Автор-«упаковщик» |
Светослав Петров - управляющий партнер |
Принял (акцептовал) |
Ширяев Вадим |
Проблема |
Компания «Флекст» в 2016 году начала выводить на рынок уникальный продукт -- гибкий профиль для гипсокартона. Компания небольшая, маркетинговые бюджеты существенно меньше, чем у большинство производителей строй материалов. В связи с наступившим кризисом крупные оптовые компании крайне неохотно сотрудничают с новыми производителями, незнакомыми для потребителей продуктами. |
Задача |
Для ознакомления профессиональную, в сфере отделки, ЦА дешевле всего использовать интернет (группы в соц.сетях, сайты, лендинг) в качестве основного канала продвижение продукта. |
Решение |
Созданы Группы в основных соц.сетях. Создана лендинговая страница для оптимизацию продвижения в поисковиках. Переработан основной сайт компании. |
Шаги по решению: |
|
1) Группы в Фейсбук и Инстаграм для привлечение дизайнеров интерьера. |
|
2) Группы в ОК и ВК для привлечение подписчиков среди профессиональных отделочников |
|
Трудности |
Как оказалось, сложнее всего было выстраивать отношения с главными потребителями продукта - отделочниками. Сила привычки (резать обычный профиль) и нежелание переплачивать за профессиональный продукт создавал серьезные ограничения при работе с ними. Поэтому стало понятно, что нужно строить отношения через блоггеров-отделочников. Так как именно они демонстрируют главные преимущества продуктов, снимают основные вопросы по качественным характеристикам и способам применений. И главное - они не какие-то «лица с рекламы», а профессионалы в отделке. То есть, рассказывают о всех преимуществах и недостатках продукта с точки зрении реального и понимающего потребителя. |
Начали изучать страницы и предложения самых популярных блоггеров -отделочников и натолкнулись на платные видео-уроки по работе с гипсокартоном Александра Смолина (владелец страницы RemontTV.Pro). В них он самостоятельно рассказывал и рекомендовал наш продукт к применению. |
|
Мы связались с Александром и предложили ему сотрудничество. В замен на видео с его уроков, которые мы намеревались размещать на наших ресурсах, предложили размещать и ссылки на его ресурсы. В связи с тем, что отделочники и «самоделкины» активно изучают то о чем рассказывают блоггеры, мы могли охватить сразу две аудитории. А Смолину это могло помочь привлечь дополнительных подписчиков и покупателей уроков. |
|
Стоимость |
1) Стоимость продвижения контента созданного Смолиным не отличалась от стандартной стоимости продвижения. 2) Видео-контент мы получили бесплатно. 3) Пере-монтаж видео-уроков в короткие и рекламные сообщения обошелся суммарно в 30 000 рублей за 5 роликов. |
Результат |
В течении 4-х месяцев, с февраля 2019 года, по май 2019 года, ролики активно продвигались в сети VK и U-Tube. |