Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Кейс №43 "Как мебельная компания ТРИО привлекла новых клиентов на падающем рынке" (Краснощек)

Как мебельная компания ТРИО привлекла новых клиентов на падающем рынке

 

Отрасль

Розничные продажи, мебель.

Компания, бренд

ТРИО Интерьер

Год

2015-2019

Первоисточник

Краснощек Игорь - директор по маркетингу ТРИО

Источник

www.trio.ru

Автор-«упаковщик»

Краснощек Игорь - директор по маркетингу ТРИО

Принял (акцептовал)

Ширяев Вадим

Проблема

2014 год - резкий рост курса валюты. Поэтому, в мебельных салонах ТРИО - снижается выручка. Начавшийся кризис сильно отпугивает многих клиентов от покупки элитной мебели. В компании три источника привлечения: витрина, т.е. работа в рознице, привлечение клиентов через работу с дизайнерами /архитекторами и сайт-визитка.

Задача

Рост продаж - получить новых клиентов, на падающем рынке.

Решение

Развить сайт компании, превратив его в интернет магазин, который бы «генерил лиды».

Шаги по решению:

1) Создание нового интернет сайта.

2) Создание команды из SEO специалиста, контент менеджера, аналитика.

3) Выведение сайта на топовые позиции в выдаче через оптимизацию страниц и размещения правильного контента (usability).

4) Внедрение колл-трекинга, виртуальной аналитики и CRM системы.

Трудности

Высокая конкуренция - существует множество дизайн студий, которые работают именно на поле интернет торговли, и весь бизнес построили на продаже через интернет магазины. Эти интернет магазины не имеют шоу румов, не имеют прямых контрактов с фабриками изготовителями и часто торгуют контрафактной продукцией. При этом их цены заведомо очень низкие для привлечения внимания и не имеют отношения к реальности.

Поисковые системы все больше внимания обращают на поведенческие факторы - т.е. длительность нахождения на странице и интересность контента. В работе с мебелью уровня премиум, когда 95% изделий изготавливаются под заказ клиента, и ассортимент в связи с этим практически безграничен, очень сложно сайт наполнить товаром.
Нам пришлось организовывать бизнес модель с фрилансерами, при которой мы получаем стабильное наполнение сайта новыми товарами - с фото, ценами и небольшим описанием. Сложность задачи в том, чтобы на это наполнение не потратить весь бюджет.

Множество товаров, которые возможно заказать - более 5 000 000 товаров.

Стоимость

Стоимость создания сайта - более 2-х миллионов рублей, работа команды из 4-х специалистов на протяжении нескольких лет.

Результат

В 2019 году, посещаемость сайта превысила 50 000 посещений/месяц.

Продажи по лидам, полученным через интернет магазин, составили более 20% от оборота компании.
Направление Интернет продажи показывает чистую прибыль подразделения по итогам 2017 и 2018 года.
SMM работа - более 70 тысяч охват аудитории.
Рекламный бюджет - более чем в 3 раза ниже, чем у ближайшего конкурента, сопоставимого по посещаемости.

 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены