Как мебельная компания ТРИО привлекла новых клиентов на падающем рынке
|
|
Отрасль |
Розничные продажи, мебель. |
Компания, бренд |
ТРИО Интерьер |
Год |
2015-2019 |
Первоисточник |
Краснощек Игорь - директор по маркетингу ТРИО |
Источник |
|
Автор-«упаковщик» |
Краснощек Игорь - директор по маркетингу ТРИО |
Принял (акцептовал) |
Ширяев Вадим |
Проблема |
2014 год - резкий рост курса валюты. Поэтому, в мебельных салонах ТРИО - снижается выручка. Начавшийся кризис сильно отпугивает многих клиентов от покупки элитной мебели. В компании три источника привлечения: витрина, т.е. работа в рознице, привлечение клиентов через работу с дизайнерами /архитекторами и сайт-визитка. |
Задача |
Рост продаж - получить новых клиентов, на падающем рынке. |
Решение |
Развить сайт компании, превратив его в интернет магазин, который бы «генерил лиды». |
Шаги по решению: |
|
1) Создание нового интернет сайта. 2) Создание команды из SEO специалиста, контент менеджера, аналитика. 3) Выведение сайта на топовые позиции в выдаче через оптимизацию страниц и размещения правильного контента (usability). |
|
4) Внедрение колл-трекинга, виртуальной аналитики и CRM системы. |
|
Трудности |
Высокая конкуренция - существует множество дизайн студий, которые работают именно на поле интернет торговли, и весь бизнес построили на продаже через интернет магазины. Эти интернет магазины не имеют шоу румов, не имеют прямых контрактов с фабриками изготовителями и часто торгуют контрафактной продукцией. При этом их цены заведомо очень низкие для привлечения внимания и не имеют отношения к реальности. |
Поисковые системы все больше внимания обращают на поведенческие факторы - т.е. длительность нахождения на странице и интересность контента. В работе с мебелью уровня премиум, когда 95% изделий изготавливаются под заказ клиента, и ассортимент в связи с этим практически безграничен, очень сложно сайт наполнить товаром. |
|
Множество товаров, которые возможно заказать - более 5 000 000 товаров. |
|
Стоимость |
Стоимость создания сайта - более 2-х миллионов рублей, работа команды из 4-х специалистов на протяжении нескольких лет. |
Результат |
В 2019 году, посещаемость сайта превысила 50 000 посещений/месяц. Продажи по лидам, полученным через интернет магазин, составили более 20% от оборота компании. |