«Майсбук» - как провалился проект создания индивидуальных книг воспоминаний из материалов социальных сетей
Отрасль |
IT, социальные сети, печать на заказ |
Компания, бренд |
«Майсбук» |
Год |
2013 – 2017 |
Первоисточник |
Владимир Мисковец – предприниматель, учредитель ООО «Майсбук» |
Источник |
Бизнес.ру https://www.business.ru/article/1806-istoriya-provala-pochemu-it-startap-prorabotal-menshe-polugoda? |
Автор-«упаковщик» |
Березин Игорь |
Принял (акцептовал) |
Птуха Анастасия |
Проблема, идея |
Посты в социальных сетях «теряются» через несколько дней / недель /месяцев, а хочется сохранить воспоминания о значимых событиях на многие годы |
Задача |
Создать программу / сервис, позволяющий сохранять опубликованные посты, фотоматериалы, заметки и делать из них реальные (бумажные) биографические книги |
Решение |
За годы подготовки проекта к старту было реализовано три решения:
|
Трудности |
Причины провала:
|
Стоимость |
Вложения на старте (на Камчатке) составили около 600 тыс. руб. На втором этапе (2015 г., в Москве) проекту помогал Фонд развития интернет-инициатив. Он же помог найти инвестора (объем инвестиций не разглашается), который вышел из проекта менее чем через год. На третьем этапе (2016 г.) инвестиции составили более 1 млн. руб. |
Результат |
60 тыс. человек сделали репост К My’s Book подключились 27 тыс. пользователей, которые создали электронные варианты своих «книг-биографий». Это позволило существенно улучшить алгоритмы. Конверсия в продажи составила 0,3%. 100 человек сделали заказ печатного экземпляра. Это в 4 раза меньше, чем было необходимо для выхода на окупаемость. Инвестор ушел. Проект закрыт в 2017 г. |
Фото |
В январе 2020 г. не удалось быстро найти хорошую фотографию продукта. |