Смена позиционирования помогла восстановить продажи
Отрасль |
Розничная торговля, мебельная отрасль, Молдова |
Компания, бренд |
Interstepcom |
Год |
2015– по н.в. |
Первоисточник |
Компания «Interstepcom» |
Источник |
Александров Сергей |
Автор - «упаковщик» |
Александров Сергей |
Принял (акцептовал) |
Березин Игорь |
Проблема |
Компания «Interstepcom» вышла на мебельный рынок Молдовы в 2008 году. Сначала учредители открыли небольшой магазин (600 кв.м.) в принадлежащем им коммерческом центре г. Кагула. Дела шли хорошо, и через шесть лет руководство задумалось о расширении. Появилось собственное производство по изготовлению серийной мебели и мебели на заказ (кухонь и гостиных). Приобрели трехэтажное здание старой швейной фабрики, отремонтировали помещения, открыли большой салон площадью 2400 кв.м. Общая площадь двух магазинов составила 3000 кв.м. |
Задача |
Срочно восстановить объемы продаж. |
Решение |
Анализ рынка, конкурентов, мест продаж и локации торговой точки дало понимание, что требуется изменение формата продаж и позиционирования. Магазин из мебельного стал мебельно-хозяйственным. Разработаны новые точки контроля для управляющих, продавцов магазинов. Введены изменения в структуру компании и технологию продаж (по технологии ФУНКД): - появилась должность промоутера, - продажи заказных позиций (кухонь) выведены в отдельное направление и должность. Частично были введены стандарты продаж. |
Трудности |
Отсутствие инвестиций и возможности брать кредиты. Полное отсутствие автоматизации. Дефицит кадров. |
Стоимость |
Реализация проекта стоила: 570 000 руб. |
Результат |
- Рост объема продаж на 40% к концу года, - Повышение рентабельности продаж, - Вытеснение конкурента с рынка, - Создан формат продаж, который может масштабироваться, - В дальнейшем были организованы оптовые продажи |