Banki.ru и ADS рекрутируют владельцев малого бизнеса.
Отрасль |
Исследования рынка |
Компания, бренд |
Banki.ru и Первое Агентство по рекрутингу респондентов ADS |
Год |
2019 – по н.в. |
Первоисточник |
Максим Марченко - UX проектировщик Banki.ru |
Источник |
Методиева Илона / Качественный рекрутинг респондентов = долгосрочная прибыль компании/ |
Автор — «упаковщик» |
Методиева Илона |
Принял (акцептовал) |
Игорь Березин |
Проблема |
Одной из самых труднодостижимых аудиторий являются предприниматели, в т.ч. представители малого бизнеса. Не смотря на то, что легко найти информацию о них в интернете, мотивируется данная ЦА к участию очень сложно. Но как же быть, если специфика компании подразумевает взаимодействие с предпринимателями и услуги для них? Для этого компания Banki.ru обратилась в наше агентство, и мы взяли сложный процесс рекрутинга и подбора качественных респондентов на регулярной основе на себя. Требовалось два типа респондентов: 50% в течение последних 6 месяцев самостоятельно открывали счет для бизнеса (либо регистрируют юр.лицо или ИП прямо сейчас). 50% имеют опыт самостоятельного открытия счета, но не удовлетворены своим банком или тарифом и хотели бы его сменить. При рекрутинге важно было исключить людей, которые не ведут бизнес, а используют юр. лицо для черных схем, либо вынуждены были открыть ИП по требованию работодателя. Это, как правило, люди ведущие деятельность в строительной сфере, грузоперевозках, бухгалтерских услугах. |
Задача |
Реализация рекрутинга респондентов малого предпринимательства для проведения юзабилити-тестирования открытия счета на сайте Banki.ru. На основе этих данных были разработаны изменения раздела на официальном сайте клиента, все необходимые опции были перенесены на новое место для лучшего восприятия и удобства использования. |
Решение |
Мы рекрутировали респондентов:
С нашей стороны был выполнен двухуровневый скрининг респондентов под запись, запрос ИНН (изучение информации в свободном доступе о соответствии компании условиям), запрос подтверждения от респондентов и получение согласия респондентов на предоставление во время интервью доступа к экрану своего компьютера, а так же готовность показать документы по открытому счету. Дополнительно все респонденты были направлены на предварительную проверку менеджером компании, проверка осуществлялась с помощью собственных источников компании и только одобренные респонденты приглашались на исследование. |
Трудности |
|
Стоимость |
Реализация проекта стоила:60000 рублей, при выборке из:5 респондентов. |
Результат |
В итоге проект был реализован точно в срок. Клиент получил полностью подходящую аудиторию, в которой был уверен, так как каждый респондент был проверен и подтвержден с его стороны. Доступ о данных респондентах так же был в открытых источниках, что указывало на качественный подбор. На выходе компания получила достоверные данные и внедрила изменения в свой сайт, которые привели к лояльности действующих клиентов и притоку новых. |