Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Кейс №56 "Европейская платформа Incling и ADS рекрутируют респондентов на 3-х дневное дневниковое исследование" (Методиева)

Европейская платформа Incling и ADS рекрутируют респондентов на 3-х дневное дневниковое исследование.

Отрасль

Исследования рынка

Компания, бренд

Европейская платформа Incling, Первое Агентство по рекрутингу респондентов ADS

Год

2021 – по н.в. 

Первоисточник

Incling — Европейская платформа цифровых решений, позволяющих получать глубокие знания и решать множество бизнес-задач.

Источник

Методиева Илона

Автор — «упаковщик»

Методиева Илона

Принял (акцептовал)

Игорь Березин

Проблема

Европейским компаниям сложно найти агентства по рекрутингу респондентов в России, которые выполнят качественно рекрутинг и обозначат приемлимую стоимость, а так же возьмутся за отдельную и самую трудоемкую часть исследования, а именно – рекрутинг респондентов.

Задача

Реализация рекрутинга 10 респондентов потребителей товаров повседневного спроса (пиво), для заполнения ими дневников на протяжении трех дней. Контроль выполнения заданий от респондентов на всех этапах исследования. Выплата вознаграждения.

Решение

Мы рекрутировали респондентов: 

  • с помощью собственной базы с запросом подтверждения от респондентов.

Все респонденты прошли двойной скрининг под запись разговора, во время скринга нами были задействованы собственные разработанные дополнительные вопросы для точного определения принадлежности респондента к ЦА. Также все респонденты прислали фото продукта с листком, на котором нужно было написать дату и фразу «на опрос», это сделано для того, чтобы мы были уверены, что фото реальное и не использовался фотошоп. При рекрутинге мы постарались сделать максимальное разнообразие респондентов по отведенной квоте.

Не смотря на запас в несколько респондентов от компании, мы постарались всеми силами обеспечить необходимое количество участников и сделать риски срыва минимальными, для этого мы срекрутировали одного дополнительного респондента в счет своего бюджета, чтобы если даже кто-то откажется не дойдя до конца (человеческий фактор и мы должны его предугадать), мы не потеряли основное количество. Всех респондентов так же заранее предупредили о том, что оплата вознаграждения осуществляется только после прохождения всех этапов и в конце третьего дня, на тот случай, чтобы никто не отказался участвовать в середине исследования. 

Для клиента мы разработали статус, содержащий полную информацию о респондентах на английском языке. Статус обновлялся в режиме реального времени, клиент мог оставить комментарий или уточнение по любому из респондентов. Также клиенту был доступен полный список заявок от других респондентов, они были доступны на тот случай, чтобы клиент не переживал, что набор начался и активно идет.

Трудности

  1. Одна из трудностей состояла в коммуникации с клиентом, так как клиент разговаривает и ведет переписку только на английском языке, и если для переписки мы использовали Google переводчик, то для решения оперативных вопросов мы не могли связаться с клиентом по телефону (иностранный номер, языковые преграды, разница во времени).
  2. Большая ответственность при выполнении проекта.

Высокий уровень ожидания к агентству, как к специалистам в своей нише.

    3. Сроки исследования изначально были передвинуты клиентом на месяц, в тот момент когда мы уже срекрутировали нужное количество участников, однако мы перенесли респондентов на новые даты исследования по просьбе клиента, сделали это оперативно и абсолютно бесплатно, несмотря на тот факт, что не все респонденты смогли передвинуть даты участия, мы сделали замены таких участников впоследствии.

Стоимость

Реализация проекта стоила:60000 рублей, при выборке из:10респондентов для трёхдневного дневникового исследования. 

Результат

Данный проект мы закрыли с отличным результатом. Благодаря контролю и мотивации мы добились того, что все респонденты дошли до конца и полностью выполнили задания всех дней исследования. На протяжении всего сотрудничества мы держали с клиентом оперативную связь, всегда были открыты для решения возникающих вопросов или проблем. 

Итог: нашего сотрудничества. Мы очень рады, что удалось качественно реализовать проект и зарекомендовать себя клиенту. 

 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены