Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Кейс №58 "Как с помощью локальной «ценовой» войны закрыть магазин конкурента" (Гвоздик)

Как с помощью локальной «ценовой» войны закрыть магазин конкурента

Отрасль

Розничная торговля, Food retail

Компания, бренд

ЗАО «ПФК „БИН“

Год

2002

Первоисточник

Гвоздик Олег – инициатор и исполнитель

Источник

Гвоздик Олег

Автор-»упаковщик»

Гвоздик Олег

Принял (акцептовал)

Березин Игорь

Проблема

Падение оборота одного магазина в связи с открытием в 15 м ( «дверь в дверь») магазина сети „Азбука вкуса“

Задача

Восстановление трафика и среднего чека

Решение

Снижение наценки на все группы товаров с 30% до 15% ( «запас прочности» по доходам от других магазинов сети позволял уйти на небольшой период в минус по этому магазину).

Расширение линейки собственной кулинарии (на 30%).

Улучшение качества обслуживания сотрудниками магазина (обращение, обратная связь).

Трудности

Не были готовы к длительной (более 3 месяцев) «ценовой» войне, но результат по восстановлению валового дохода получили уже через месяц.

Обучение линейного персонала продавцов стандартам обслуживания покупателей.

Стоимость

0 руб.

Результат

Повышение трафика на 25% по истечении уже 1 месяца, повышение среднего чека на 5%. Через 2,5 месяца магазин конкурента закрылся.

 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены