Как с помощью локальной «ценовой» войны закрыть магазин конкурента
Отрасль |
Розничная торговля, Food retail |
Компания, бренд |
ЗАО «ПФК „БИН“ |
Год |
2002 |
Первоисточник |
Гвоздик Олег – инициатор и исполнитель |
Источник |
Гвоздик Олег |
Автор-»упаковщик» |
Гвоздик Олег |
Принял (акцептовал) |
Березин Игорь |
Проблема |
Падение оборота одного магазина в связи с открытием в 15 м ( «дверь в дверь») магазина сети „Азбука вкуса“ |
Задача |
Восстановление трафика и среднего чека |
Решение |
Снижение наценки на все группы товаров с 30% до 15% ( «запас прочности» по доходам от других магазинов сети позволял уйти на небольшой период в минус по этому магазину). Расширение линейки собственной кулинарии (на 30%). Улучшение качества обслуживания сотрудниками магазина (обращение, обратная связь). |
Трудности |
Не были готовы к длительной (более 3 месяцев) «ценовой» войне, но результат по восстановлению валового дохода получили уже через месяц. Обучение линейного персонала продавцов стандартам обслуживания покупателей. |
Стоимость |
0 руб. |
Результат |
Повышение трафика на 25% по истечении уже 1 месяца, повышение среднего чека на 5%. Через 2,5 месяца магазин конкурента закрылся. |