Отрасль |
Здравоохранение |
Компания, бренд |
MemoryMD Inc., NeuroCap |
Год |
2020 |
Первоисточник |
Ирина Назарова – инициатор и исполнитель |
Источник |
Ирина Назарова |
Автор |
Ирина Назарова |
Принял, акцептовал |
Юлия Зуенкова |
Проблема |
До пандемии компания 3-4 раза в год принимала участие в конференциях и выставках по неврологии и эпилепсии. На этих мероприятиях была возможность пообщаться с целевой аудиторией напрямую, продемонстрировать продукт и получить лиды. Во время пандемии стало меньше возможностей для общения с целевой аудиторией, тк все конференции перешли в онлайн и как следствие, стало меньше входящих лидов. |
Задача |
Адаптироваться к новому – виртуальному – формату конференции, чтобы представить продукт целевой аудитории и получить фидбек и новые лиды (qualified leads). |
Решение |
Виртуальный стенд компании, онлайн-презентация и демо продукта перед лекцией о новых технологиях и девайсах на тематической конференции ASET (ежегодная конференция нейродиагностического общества). В лекции принимали участие (удаленно) 890 человек. |
Трудности |
— Ограничение по времени – нужно было уложиться в 5 минут — Не было возможности принимать вопросы и отвечать на них |
Стоимость |
72 000 рублей |
Результат |
— По итогу онлайн-презентации, компания получила 295 новых лидов. — Представители 21 госпиталя зарегистрировались на участие в программе «Evaluation», чтобы протестить продукт компании (одноразвую шапку для рутинной энцефалограммы для NeuroCap). |