НИИ ЗИС и ADS рекрутируют юристов по интеллектуальной собственности
Отрасль |
Исследования рынка |
Компания, бренд |
Научно-исследовательский институт защиты интеллектуальной собственности (НИИ ЗИС) и Первое Агентство по рекрутингу респондентов ADS |
Год |
2021 |
Первоисточник |
Мария Немова — директор по развитию Научно-исследовательского института защиты интеллектуальной собственности |
Источник |
Методиева Илона / Стратегия компании и рекрутинг респондентов. https://www.marketologi.ru/news/consulting/4873/ |
Автор — «упаковщик» |
Методиева Илона |
Принял (акцептовал) |
Березин Игорь |
Проблема |
Опрос проходил в онлайн формате, и для его проведения требовались эксперты специализирующиеся в направлении интеллектуальной собственности. В данном запросе клиент может столкнуться со следующими проблемами: — некачественный подбор респондентов, так как все респонденты заполняют анкету онлайн, и у клиента нет возможности лично пообщаться с каждым участником. — юристы, занимающиеся интеллектуальной собственностью — это узкая целевая аудитория экспертов, которая сложно рекрутируется. В таком случае проект мог быть просто не реализован, так как не удалось бы подобрать подходящих респондентов. Чтобы достичь максимально хороших результатов от проведения онлайн исследования, НИИ ЗИС обратился к нам. В нашей базе насчитывается более 54 тысяч респондентов, и она постоянно обновляется с помощью рекламы, партнёрской сети, снежного кома, мобильного приложения. За счет достаточно обширной базы, мы можем искать и подбирать для исследований респондентов даже из узких целевых аудиторий. Также мы всегда гарантируем клиенту качественный подбор респондентов, предоставляем записи с устного скрининга респондентов и направляем подтверждения. В данном проекте мы запрашивали у всех респондентов подтверждения в форме диплома о юридическом образовании, сертификата о прохождении курса по интеллектуальной собственности или данные, подтверждающие, что он работает юристом в области интеллектуальной собственности. |
Задача |
Реализация рекрутинга 20 респондентов, работающих юристами в области интеллектуальной собственности. |
Решение |
Мы рекрутировали респондентов:
С нашей стороны был выполнен двухуровневый скрининг респондентов под запись, сбор и проверка подтверждений должности от респондентов, направление онлайн анкеты и контроль ее заполнения в назначенные сроки. После окончания проекта нами была организована выплата вознаграждений всем респондентам, принявшем участие в исследовании. |
Трудности |
|
Стоимость |
Реализация проекта составила: 40000 рублей. |
Результат |
В итоге проект был реализован точно в срок. Клиент получил полностью подходящую аудиторию, в которой был уверен, так как каждый респондент был проверен и подтвержден с его стороны. Доступ о данных респондентах так же был в открытых источниках, что указывало на качественный подбор. На выходе компания получила достоверные данные, которые можно внедрять в работу и улучшать ее, что ведет к большему потоку клиентов. |