Отрасль |
Медицина, здравоохранение |
Компания, бренд |
Клиника «Роса» (услуги лечения психических заболеваний) |
Год |
2021 |
Первоисточник |
Клиника «Роса» |
Источник |
Татьяна Антонюк |
Автор — «упаковщик» |
Юлия Зуенкова |
Принял (акцептовал) |
|
Проблема |
|
Задача |
Разработка стратегии продвижения бренда Клиники РОСА в Интернете, которая бы увеличила количество первичных обращений на 50% до марта 2022 года за счет увеличения рекламного бюджета на 30%. |
Решение |
Рекламная стратегия решает две основные задачи:
План тактических мероприятий:
|
Трудности |
Слабый маркетинг, отсутствие штатного интернет-маркетолога, низкая эффективность и слабая управляемость аутсорсинговых интернет-маркетинговых услуг |
Стоимость |
На данный момент рекламный бюджет остается в пределах существующих значений. Планируется увеличения рекламного бюджета на 30%. |
Результат |
Увеличилась на 30% первичная обращаемость за услугами клиники; В топе-10 по поисковой оптимизации; Увеличение эффективности маркетинга в рамках существующего бюджета за счет повышения контроля за работой подрядчиков. Продолжается внедрение инструментов контроля эффективности интернет-маркетинговой стратегии (совершенствуется CRM, Использование Яндекс-Метрики и Google Analytics, Контроль контекстной рекламы, Система коллтрекинга и сквозной аналитики, Контроль работы регистратуры и колл-центра |