Сберзвук и ADS рекрутируют меломанов для нейроисследования.
Отрасль |
Исследования рынка |
Компания, бренд |
Сберзвук и Первое Агентство по рекрутингу респондентов ADS |
Год |
2022– по н.в. |
Первоисточник |
Софья Понамарева, руководитель маркетинговых исследований. |
Источник |
Методиева Илона / Стратегия компании и рекрутинг респондентов. https://www.marketologi.ru/news/consulting/4873/ |
Автор — «упаковщик» |
Методиева Илона |
Принял (акцептовал) |
Березин Игорь |
Проблема |
Рекрутинг респондентов на нейроисследование для его проведения требовались меломаны, использующие для прослушивания портативную технику стоимостью не менее 30 тыс.; стационарная стоимостью не менее 50 тыс. рублей. Выборка: 10 респондентов. М и Ж 25-45 лет. Музыкальные предпочтения: поп, рок, хип-хоп, рэп, танцевальная, классическая, блюз и др. (обязательно слушают более 2-х направлений, чтобы не было узкой направленности людей); Не имеют музыкального образования Не играют на музыкальных инструментах ЦА1: Любители музыки. Слушают 1+ раз в неделю. ЦА2: Меломаны. Имеют спец. аппаратуру: наушники, колонки (и могут продемонстрировать) с Hi-Fi звучанием
Сложность заключалась в подборе ЦА2 «Меломаны»: Слушают музыку каждый день и чаще Слушают разные направления в музыке Используют для прослушивания технику: портативная стоимостью не менее 30 тыс.; стационарная стоимостью не менее 50 тыс. рублей. Нужны были не просто любители музыки, а респонденты, которые живут музыкой и имеют у себя соответствующую профессиональную технику. В данном запросе клиент может столкнуться со следующими проблемами: — некачественный подбор респондентов, так как все респонденты заполняют анкету онлайн, и у клиента нет возможности лично пообщаться с каждым участником до исследования. — Неготовность респонендентов участвовать в исследовании с надеванием шапочки и датчиков. — меломаны, покупающие дорогостоящую технику для прослушивания— это узкая целевая аудитория, которая сложно рекрутируется. В таком случае проект мог быть просто не реализован, так как не удалось бы подобрать подходящих респондентов. . Для рекрутинга мы используем сарафанное радио с платными рекомендациями для тех кто может порекомендовать своего друга или знакомого. Платная реклама в тематичных каналах. Пререкрут в торговых центрах. В нашей базе насчитывается более 54 тысяч респондентов, и она постоянно обновляется с помощью рекламы, партнёрской сети, снежного кома, мобильного приложения, рекламы в телеграмм. Также мы гарантируем клиенту качественный подбор респондентов, предоставляем по требованию записи с устного скрининга респондентов. В данном проекте мы запрашивали у всех респондентов подтверждения в форме фото техники и подтверждение о покупке. |
Задача |
Реализация рекрутинга 10 респондентов на нейроисследование, меломаны |
Решение |
Мы рекрутировали респондентов:
С нашей стороны был выполнен двухуровневый скрининг респондентов под запись мы пошли клиенту на встречу до интервью предоставили все записи скринингов, сбор и проверка подтверждений от респондентов, провели удаленный контроль явки респондентов на исследование, мы звонили респонендентам за день и за три часа до начала исследования. После окончания проекта нами была организована выплата вознаграждений всем респондентам, принявшем участие в исследовании. |
Трудности |
|
Стоимость |
Реализация проекта стоила::40000 рублей, при выборке из:10 респондентов. |
Результат |
В итоге проект был реализован точно в срок. Клиент получил полностью подходящую аудиторию, в которой был уверен, так как каждый респондент был проверен и подтвержден с его стороны. На выходе компания получила достоверные данные, которые можно внедрять в работу и улучшать ее, что ведет к большему потоку клиентов. |