«Кастдев»или аудит сайта Конкретный кейс на примере Первого Агентства по рекрутингу респондентов ADS
Отрасль |
Исследования рынка |
Компания, бренд |
Первое Агентство по рекрутингу респондентов ADS |
Год |
2022– по н.в. |
Первоисточник |
Методиева Илона Русиевна, руководитель Агентства. |
Источник |
Методиева Илона / Стратегия компании и рекрутинг респондентов. https://www.marketologi.ru/news/consulting/4873/ |
Автор — «упаковщик» |
Методиева Илона |
Принял (акцептовал) |
Березин Игорь |
Проблема |
Стоял вопрос о обновлении и улучшении удобства сайта.На момент первого проведения аудита сайта в 2016, ADS уже работало на рынке более: 3 лет. Сайт был продвинут по органическому трафику в Гугл и Яндекс поисках, благодаря грамотно выбранным ключевым словам и отсутствию прямых конкурентов у Агентства на тот момент. Сейчас агентство поддерживает первые позиции за счет написания руководителем агентства уникальных статей, видеотзывов клиентов на сайте, сейчас они очень хорошо индексируются поисковыми системами.. |
Задача |
В 2016 году руководитель принял решение, что сайт необходимо протестировать на потенциальной целевой аудитории |
Решение |
ADS самостоятельно подобрали респондентов, которые имели Не хватает наличия стоимости услуг, сообщили двое их трёх экспертов, так же двое из трёх экспертов посчитали, что стоимость услуг в данном агентстве может быть выше, за счёт портфеля клиентов. Было очень интересно в ходе интервью именно считать первую реакцию клиента, она в большинстве своем не подкупная. Цель считать восприятие сайта потенциальным клиентом и путем преобразования на сайте удобных фич, максимально приблизить восприятие до того уровня, как Вы хотели бы, чтобы Вашу компанию воспринимали потенциальные клиенты. Сайт Агентства приближен к синему цвету с ярким логотипом и элементами сочетающимися с цветовой гаммой логотипа. По итогам проведения данного тестирования, были выписаны рекомендации, которые фиксировались в документе, прямо во время интервью, после проведенного анализа получилось сделать сайт ещё более приближенным к тому восприятию, которое ADS хочет донести до потенциального клиента. Добавились кейсы, видеотзывы, кнопка записи на консультацию с руководителем агентства при масштабном проекте, появились месенджеры, отзывы из социальных сетей, отзывы от европейской организации Green Book с рейтингом агентства. Почему критично важно спрашивать мнение только у реальных потенциальных Ваших клиентов мы расскажем в следующей статье агентства.
|
Трудности |
Потребовалось рекрутировать экспертов снежным комом, сарафанное радио. Так как очень узкая выборка, респонденты должны были выбирать компанию не только для проведения исследования, а именно для проведения исследования собственными силами в качестве подрядчика, в 2016 году большинство компаний ещё проводили исследования in house, и было сложно найти экспертов с данным опытом. ить его на помощь в исследовании. |
Стоимость |
Реализация проекта стоила: 6000 рублей, при выборке из:3 респондентов. Рекрутинг ADS осуществило самостоятельно для этого не требовалось бюджета, рекрутинг выполняли штатные сотрудники агентства. |
Результат |
Благодаря интервью Агентство привело сайт к тому восприятию, которое хочет донести до потенциального потребителя, удалось сделать сайт более удобным и информативным благодаря наличию кейсов с видеотзывами клиентов ADS. Девиз: если ограничен бюджет, можно сделать максимально много самостоятельно, и лучше спросить 1,2,3 экспертов чем не опрашивать никого, не нужно стремиться к перфекционизму, мнение одного эксперта так же играет роль, но только в том, случае если это действительно Ваш потенциальный клиент!
|