Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Кейс №69 «Аудит собственного сайта на примере Первого Агентства по рекрутингу респондентов ADS» (Методиева Илона)

«Кастдев»или аудит сайта Конкретный кейс на примере Первого Агентства по рекрутингу респондентов ADS

Отрасль

Исследования рынка

Компания, бренд

Первое Агентство по рекрутингу респондентов ADS

Год

2022– по н.в. 

Первоисточник

Методиева Илона Русиевна, руководитель Агентства.

Источник

Методиева Илона / Стратегия компании и рекрутинг респондентов. https://www.marketologi.ru/news/consulting/4873/

Автор —  «упаковщик»

Методиева Илона

Принял  (акцептовал)

Березин Игорь

Проблема

Стоял вопрос о обновлении и улучшении удобства сайта.На момент первого проведения аудита сайта в 2016, ADS уже работало на рынке более: 3 лет. Сайт был продвинут по органическому трафику в Гугл и Яндекс поисках, благодаря грамотно выбранным ключевым словам и отсутствию прямых конкурентов у Агентства на тот момент. Сейчас агентство поддерживает первые позиции за счет написания руководителем агентства уникальных статей, видеотзывов клиентов на сайте, сейчас они очень хорошо индексируются поисковыми системами..

Задача

 В 2016 году руководитель принял решение, что сайт необходимо протестировать на потенциальной целевой аудитории

Решение

ADS самостоятельно подобрали респондентов, которые имели когда-либо опыт в выборе организации для подбора респондентов, а именно эксперты проводящие исследованияin house в своей компании, мы срекрутировали трёх экспертов, нам удалось их подобрать собственными силами, далее мы назначили им интервью, в то время когда они могли быть за компьютером, руководителю агентства очень важно было увидить первую реакцию респондента, когда он открывает сайт, и эксперту сходу задавались вопросы: как Вы считаете большая это или маленькая компания, кто руководитель данного агентства, удивительно было, что все три эксперта сообщили, что считают, что руководитель данного агентства мужчина в возрасте:35 лет, далее мы углублялись: как Вы считаете какой стиль у данного руководителя, респонденты отвечали, что это более серьезный молодой человек, не творческая личность. Экспертам задавались вопросы, какая это компания у двух из трех экспертов сложилось мнение, что это иностранное представительство в России. Далее задавался вопрос, могли бы Вы доверить свой проект данной компании, на что эксперты согласились, компания вызывала доверие. Так же эксперты согласились с тем, что компания вызывает доверие благодаря наличию на сайте отзывов на фирменных бланках, эксперты заметили, что им не хватает наличия отчётов о исследованиях или кейсов с выполненными проектами, впоследствии они появились на сайте.

 Не хватает наличия стоимости услуг, сообщили двое их трёх экспертов, так же двое из трёх экспертов посчитали, что стоимость услуг в данном агентстве может быть выше, за счёт портфеля клиентов. Было очень интересно в ходе интервью именно считать первую реакцию клиента, она в большинстве своем не подкупная. Цель считать восприятие сайта потенциальным клиентом и путем преобразования на сайте удобных фич, максимально приблизить восприятие до того уровня, как Вы хотели бы, чтобы Вашу компанию воспринимали потенциальные клиенты. Сайт Агентства приближен к синему цвету с ярким логотипом и элементами сочетающимися с цветовой гаммой логотипа. По итогам проведения данного тестирования, были выписаны рекомендации, которые фиксировались в документе, прямо во время интервью, после проведенного анализа получилось сделать сайт ещё более приближенным к тому восприятию, которое ADS хочет донести до потенциального клиента. Добавились кейсы, видеотзывы, кнопка записи на консультацию с руководителем агентства при масштабном проекте, появились месенджеры, отзывы из социальных сетей, отзывы от европейской организации Green Book с рейтингом агентства. Почему критично важно спрашивать мнение только у реальных потенциальных Ваших клиентов мы расскажем в следующей статье агентства.

 

Трудности

Потребовалось рекрутировать экспертов снежным комом, сарафанное радио. Так как очень узкая выборка, респонденты должны были выбирать компанию не только для проведения исследования, а именно для проведения исследования собственными силами в качестве подрядчика, в 2016 году большинство компаний ещё проводили исследования in house, и было сложно найти экспертов с данным опытом.

ить его на помощь в исследовании.

Стоимость

Реализация проекта стоила: 6000 рублей, при выборке из:3 респондентов. Рекрутинг ADS осуществило самостоятельно для этого не требовалось бюджета, рекрутинг выполняли штатные сотрудники агентства.

Результат

Благодаря интервью Агентство привело сайт к тому восприятию, которое хочет донести до потенциального потребителя, удалось сделать сайт более удобным и информативным благодаря наличию кейсов с видеотзывами клиентов ADS. Девиз: если ограничен бюджет, можно сделать максимально много самостоятельно, и лучше спросить 1,2,3 экспертов чем не опрашивать никого, не нужно стремиться к перфекционизму, мнение одного эксперта так же играет роль, но только в том, случае если это действительно Ваш потенциальный клиент!

 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены