Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Кейс №71 Антикризисный план для «Логос» (Веретено Александра)

Антикризисный маркетинговый план для центра «Логос»

 

Отрасль

Рынок образовательных услуг

Компания, бренд

Логос (центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ)

Год

Весна 2022 (4 недели)

Первоисточник

Александра Веретено (Vorona Agency)

Источник

Александра Веретено

Принял

(акцептовал)

Игорь Березин

Проблема

Компания «Логос» осуществляет свою деятельность на рынке образовательных услуг с 2010 года, является крупным игроком на рынке образовательных услуг в г. Омске, занимается подготовкой абитуриентов к сдаче ЕГЭ и ОГЭ. Компания столкнулась с тем, что достигла максимума по имеющимся каналам привлечения клиентов.

Основной запрос заказчика состоял в том, чтобы обновить маркетинговый план с учетом изменений по каналам привлечения клиентов, а также углубиться в варианты оффлайн-маркетинга. Дать рекомендаций по формированию идентичности бренда «Логос».

Задача

Для агентства «Vorona Agency» стояла задача провести аудит маркетинговых инструментов (Health Check), разработать рекомендации по улучшению маркетингового плана (программы трейд-маркетинга) с целью увеличения объема траффика и продаж, а также рекомендации для выхода на новые рынки сбыта (из офлайн в онлайн).

Решение

Услуга «Антикризисный маркетинговый план» включала в себя три последовательных этапа:

1. Брифинг, на котором происходило уточнение запроса клиента.

2. Health Check или подробный анализ рынка и аудит данных, предоставленных компанией.

3. Разработка рекомендаций и программы трейд-маркетинга.

Анализ рынка и данных, дал понимание, о том, что требуется проведение работ по разработке концепции бренда, а также обновления визуального образа, который использует компания (онлан и офлайн). От редизайна логотипа и доработки сайта, до разработки новой визуальной стратегии в SMM. Также, интегрировать новые каналы продвижения в имеющуюся стратегию и автоматизировать продажи. Начать работу по редизайну логотипа и разработке концепции бренда.

Трудности

Отсутствие инвестиций в дальнейшую разработку концепции бренда, изменение визуальной стратегии в точках контката (офлайн, онлайн).

Результат

В рамках данной услуги был проведен подробный аудит маркетинговых инструментов, разработаны рекомендации по улучшению маркетинга центра «Логос» и программа продвижения центра „Логос“ 2022-2023 гг.

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены