Антикризисный маркетинговый план для центра «Логос»
Отрасль |
Рынок образовательных услуг |
Компания, бренд |
Логос (центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ) |
Год |
Весна 2022 (4 недели) |
Первоисточник |
Александра Веретено (Vorona Agency) |
Источник |
Александра Веретено |
Принял (акцептовал) |
Игорь Березин |
Проблема |
Компания «Логос» осуществляет свою деятельность на рынке образовательных услуг с 2010 года, является крупным игроком на рынке образовательных услуг в г. Омске, занимается подготовкой абитуриентов к сдаче ЕГЭ и ОГЭ. Компания столкнулась с тем, что достигла максимума по имеющимся каналам привлечения клиентов. Основной запрос заказчика состоял в том, чтобы обновить маркетинговый план с учетом изменений по каналам привлечения клиентов, а также углубиться в варианты оффлайн-маркетинга. Дать рекомендаций по формированию идентичности бренда «Логос». |
Задача |
Для агентства «Vorona Agency» стояла задача провести аудит маркетинговых инструментов (Health Check), разработать рекомендации по улучшению маркетингового плана (программы трейд-маркетинга) с целью увеличения объема траффика и продаж, а также рекомендации для выхода на новые рынки сбыта (из офлайн в онлайн). |
Решение |
Услуга «Антикризисный маркетинговый план» включала в себя три последовательных этапа: 1. Брифинг, на котором происходило уточнение запроса клиента. 2. Health Check или подробный анализ рынка и аудит данных, предоставленных компанией. 3. Разработка рекомендаций и программы трейд-маркетинга. Анализ рынка и данных, дал понимание, о том, что требуется проведение работ по разработке концепции бренда, а также обновления визуального образа, который использует компания (онлан и офлайн). От редизайна логотипа и доработки сайта, до разработки новой визуальной стратегии в SMM. Также, интегрировать новые каналы продвижения в имеющуюся стратегию и автоматизировать продажи. Начать работу по редизайну логотипа и разработке концепции бренда. |
Трудности |
Отсутствие инвестиций в дальнейшую разработку концепции бренда, изменение визуальной стратегии в точках контката (офлайн, онлайн). |
Результат |
В рамках данной услуги был проведен подробный аудит маркетинговых инструментов, разработаны рекомендации по улучшению маркетинга центра «Логос» и программа продвижения центра „Логос“ 2022-2023 гг. |