Отрасль |
Исследование рынка |
Компания, бренд |
М. Видео, Первое Агентство по рекрутингу респондентов ADS |
Год |
2023 – по н.в. |
Первоисточник |
Евгения Прокопьева, руководитель отдела ux. |
Источник |
Методиева Илона |
Автор – «Упаковщик» |
Методиева Илона |
Принял (акцептовал) |
Игорь Березин. |
Проблема |
Выйти, на заказанную целевую аудиторию непростая задача. Необходимо было найти респондентов, которые проживают в городе Рязань, при этом являются активными покупателями бытовой техники и электроники онлайн. Пользовательский опыт: Шесть респондентов.Покупатели БТиЭ – совершили не менее 1 покупки техники и электроники за последние 6 месяцев Стоимость последней покупки не менее 3000 рублей.Является владельцем бонусной карты магазина Эльдорадо и одновременно бонусной карты магазина М.Видео, на обеих картах есть хоть какое-то количество бонусовНе совершали покупок в розничном магазине Эльдорадо за последние 3 месяцаНа смартфоне не установлено мобильное приложение М.Видео или респондент согласен его удалить на время проведения исследования. Свой опыт необходимо подтвердить, в связи с чем возникал ряд проблем: 1) Недоверие со стороны респондента, так как рекрутинг в области только развивается 2) Труднодоступная ЦА, так как география очень узекая. По причинам, перечисленным выше, мы столкнулись с тем, что круг потенциальных респондентов значительно сузился. Решили запустить платную рекламу в различные тематические каналы города Рязань. Рекламу давали в разные промежутки времени, чтобы отследить статистику, которая показала, что наиболее успешного результата удалось добиться с помощью новостных каналов города Рязань, когда каналы направленные на подработку практически не дали отклика. |
Задача |
Реализация рекрутинга респондентов проживающих в городе Рязань, которые активно покупают бытовую технику и электронику онлайн. На основе этих данных будет приниматься решение об изменении интерфейса мобильного приложения, что при не качественном рекруте (и в целом исследовании) может отразиться на репутации банка в целом и неудаче продукта. |
Решение |
Мы рекрутировали респондентов: — с помощью собственной базы, — с помощью платной рекламы в тематичесикх телеграм-каналах. так же просили уже откликнувшихся респондентов порекомендовать своих знакомых, так как у них, скорее всего, будет соответствующее окружение, за эффективную рекомендацию выплачивали бонус. -Задействовали свой ТГ-канал для рекрута, который дал небольшой отклик на исследование. |
Трудности |
Высокий уровень «тревожности» и недоверчивости среди людей проживающих в регионах, а так же малая заинтересованность в исследовании. |
Стоимость |
6 Респондентов из труднодостижимой ЦА: 65000 рублей с учётом вознаграждения для участников. |
Результат |
В конечном результате удалось завершить проект полностью. Удалось избежать замену и отсеивание респондентов на 100%. Предоставили клиенту полное разнообразие ЦА, при этом соблюдая критерий по необходимым магазинам и наличии бонусных баллов. В итоге клиент получил качественные результаты. Внедряя их на рынок, можно не опасаться за достоверность и пользу на рынке в целом. На данном этапе активно развиваем собственные соц. Сети. Используем для этого таргетированную рекламу. Убеждены, что при правильном использовании собственного ТГ-канала можно добиться более легкодоступного рекрута, даже самой сложной ЦА. Так как на данном этапе данный канал более удобный и понятный для респондента. Результатами нашего внедрения поделимся в дальнейших кейсах. |
Методиева Илона Русиевна, руководитель Первого Агентства по рекрутингу респондентов ADS.