Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Кейс №72 – «рекрут для М-видео, Рязань» (Илона Методиева)

Отрасль

Исследование рынка

Компания, бренд

М. Видео, Первое Агентство по рекрутингу респондентов ADS

Год

2023 – по н.в.

Первоисточник

Евгения Прокопьева, руководитель отдела ux.

Источник

Методиева Илона

Автор – «Упаковщик»

Методиева Илона

Принял (акцептовал)

Игорь Березин.

Проблема

Выйти, на заказанную целевую аудиторию непростая задача. Необходимо было найти респондентов, которые проживают в городе Рязань, при этом являются активными покупателями бытовой техники и электроники онлайн.

Пользовательский опыт:

Шесть респондентов.Покупатели БТиЭ – совершили не менее 1 покупки техники и электроники за последние 6 месяцев Стоимость последней покупки не менее 3000 рублей.Является владельцем бонусной карты магазина Эльдорадо и одновременно бонусной карты магазина М.Видео, на обеих картах есть хоть какое-то количество бонусовНе совершали покупок в розничном магазине Эльдорадо за последние 3 месяцаНа смартфоне не установлено мобильное приложение М.Видео или респондент согласен его удалить на время проведения исследования.

Свой опыт необходимо подтвердить, в связи с чем возникал ряд проблем: 

1) Недоверие со стороны респондента, так как рекрутинг в области только развивается

2) Труднодоступная ЦА, так как география очень узекая.

По причинам, перечисленным выше, мы столкнулись с тем, что круг потенциальных респондентов значительно сузился.

Решили запустить платную рекламу в различные тематические каналы города Рязань. Рекламу давали в разные промежутки времени, чтобы отследить статистику, которая показала, что наиболее успешного результата удалось добиться с помощью новостных каналов города Рязань, когда каналы направленные на подработку практически не дали отклика. 

Задача

Реализация рекрутинга респондентов проживающих в городе Рязань, которые активно покупают бытовую технику и электронику онлайн. На основе этих данных будет приниматься решение об изменении интерфейса мобильного приложения, что при не качественном рекруте в целом исследовании) может отразиться на репутации банка в целом и неудаче продукта.

Решение

Мы рекрутировали респондентов: 

— с помощью собственной базы,

— с помощью платной рекламы в тематичесикх телеграм-каналах.

так же просили уже откликнувшихся респондентов порекомендовать своих знакомых, так как у них, скорее всего, будет соответствующее окружение, за эффективную рекомендацию выплачивали бонус. 

-Задействовали свой ТГ-канал для рекрута, который дал небольшой отклик на исследование. 

Трудности

Высокий уровень «тревожности» и недоверчивости среди людей проживающих в регионах, а так же малая заинтересованность в исследовании. 

Стоимость

6 Респондентов из труднодостижимой ЦА: 65000 рублей с учётом вознаграждения для участников.

Результат

В конечном результате удалось завершить проект полностью. Удалось избежать замену и отсеивание респондентов на 100%. 

Предоставили клиенту полное разнообразие ЦА, при этом соблюдая критерий по необходимым магазинам и наличии бонусных баллов. 

В итоге клиент получил качественные результаты. Внедряя их на рынок, можно не опасаться за достоверность и пользу на рынке в целом. 

На данном этапе активно развиваем собственные соц. Сети. Используем для этого таргетированную рекламу. Убеждены, что при правильном использовании собственного ТГ-канала можно добиться более легкодоступного рекрута, даже самой сложной ЦА. Так как на данном этапе данный канал более удобный и понятный для респондента.

Результатами нашего внедрения поделимся в дальнейших кейсах.

Методиева Илона Русиевна, руководитель Первого Агентства по рекрутингу респондентов ADS.

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены