Разработка нового онлайн-каталога для b2b-клиентов с ассортиментом 10 000 наименований с 0 за 6 месяцев
Отрасль |
Электротехнический рынок, b2b |
Компания, бренд |
Электро |
Год |
2017 |
Первоисточник |
Барышев Андрей Вячеславович |
Источник |
Барышев Андрей Вячеславович |
Автор-упаковщик |
|
Принял (акцептовал) |
Гвоздик О. А. |
Проблема |
Низкая узнаваемость бренда и отсутствие репутации надежного поставщика на рынке |
Задача |
Увеличить количество оптовых запросов с сайта в 3 раза за 1 год. Повысить узнаваемость брендов в ассортименте компании среди клиентов на 15%. Увеличить продажи по новым брендам электротехнического оборудования на 50% посредством онлайн-продвижения. |
Решение |
Проведен анализ рынка в разрезе: конкуренты, клиенты. Также проведен анализ ассортимента и ценовой политики компании. На основании собранной информации с 0 выстроена новая структура ассортимента из более чем 100 000 наименований, находящихся в тот момент в базе 1С. Определен наиболее ликвидный и высоко маржинальный ассортимент для работы. Далее на основании анализа конкурентов и их стратегии в сети. Было сформировано ТЗ на разработку интернет-каталога. Параллельно с разработкой каталога в течение 6 месяцев была собрана актуальная база, уникальный контент по 10 000 наименований электротехнического оборудования. |
Трудности |
Минимальный доступный объем информации по оборудованию даже у производителей. Создание контента с 0 по широкой номенклатуре наименований. Достаточно сложное ТЗ для IT-разработки. |
Стоимость |
2 500 000 руб. |
Результат |
Количество b2b-запросов на подбор оборудования вырос многократно и достиг 20-30 ежемесячно (средняя сумма запроса 5 млн руб.). Узнаваемость ключевого бренда выросла на 17% по итогам проведенного своими силами опроса 100 респондентов с рынка. Продажи по новым брендам в ассортименте компании выросли на 78%. |