Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Кейс №75 – Аудит бренда шампуня (Александра Веретено)

Аудит бренда для шампуня «305 by Miami Stylists» (Москва)

 

Отрасль

Рынок косметики и парфюмерии

Компания, бренд

Ингеоком дистрибьюшен партнерс, Шампунь «305 by Miami Stylists»

Год

Весна 2023 (4 недели)

Первоисточник

Александра Веретено (Vorona Agency)

Источник

Александра Веретено

Принял

(акцептовал)

Игорь Березин

Проблема

Шампунь «305 by Miami Stylists» был выведен на российский рынок в конце 2021 года, является первой собственной маркой компании «Ингеоком дистрибьюшен партнерс», которая является представителем марок «CHI», «Emmediciotto». Представлен в крупных сетях и маркетплейсах: «Золотое Яблоко», «Подружка», «Ozon», «WB».

Компания столкнулась с тем, что достигла максимума по имеющимся калам продаж и основной запрос заказчика состоял в том, чтобы провести аудит бренда, выявить «зоны роста», разработать трейд-маркетинговую программу продвижения. Дать рекомендаций по упаковке и расширению ассортиментной линейке, дальнейшему формированию идентичности и бренда шампуня «305 by Miami Stylists».

Задача

Для агентства «Vorona Agency» стояла задача провести аудит бренда и маркетинговых инструментов (Health Check), разработать рекомендации по улучшению маркетингового плана (программы трейд-маркетинга) с целью увеличения объема продаж, а также рекомендации по дальнейшему развитию бренда.

Решение

Услуга «Аудит бренда» включала в себя четыре последовательных этапа:

1. сбор данных. Бриф и брифинг, на котором происходило уточнение данных;

2. Health Check или подробный анализ рынка и аудит данных, предоставленных компанией;

3. разработка программы трейд-маркетинга совместно со специалистами компании;

4. разработка рекомендаций по дальнейшему развитию шампуня «305 by Miami Stylists».

Анализ рынка и данных, дал понимание, о том, что требуется:

-организация бизнес-процессов в отделе и распределение ролей;

-разработка комплексной программы продвижения на постоянной основе;

-донесения основных ценностей продукта до потребителя;

-необходимость доработки упаковки;

-разработки новой визуальной стратегии в SMM. Также, интегрировать новые каналы продвижения в имеющуюся стратегию.

Трудности

Отсутствие бренд-менеджера, который курирует и ведет проект, распределение ролей в команде, отчетность

Результат

В рамках данной услуги был проведен подробный аудит бреда шампуня «305 by Miami Stylists», разработаны рекомендации по дальнейшему развитию продукта на 10 страниц и трейд-маркетинговая программа продвижения на 2023 гг.

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены