Аудит бренда для шампуня «305 by Miami Stylists» (Москва)
Отрасль |
Рынок косметики и парфюмерии |
Компания, бренд |
Ингеоком дистрибьюшен партнерс, Шампунь «305 by Miami Stylists» |
Год |
Весна 2023 (4 недели) |
Первоисточник |
Александра Веретено (Vorona Agency) |
Источник |
Александра Веретено |
Принял (акцептовал) |
Игорь Березин |
Проблема |
Шампунь «305 by Miami Stylists» был выведен на российский рынок в конце 2021 года, является первой собственной маркой компании «Ингеоком дистрибьюшен партнерс», которая является представителем марок «CHI», «Emmediciotto». Представлен в крупных сетях и маркетплейсах: «Золотое Яблоко», «Подружка», «Ozon», «WB». Компания столкнулась с тем, что достигла максимума по имеющимся калам продаж и основной запрос заказчика состоял в том, чтобы провести аудит бренда, выявить «зоны роста», разработать трейд-маркетинговую программу продвижения. Дать рекомендаций по упаковке и расширению ассортиментной линейке, дальнейшему формированию идентичности и бренда шампуня «305 by Miami Stylists». |
Задача |
Для агентства «Vorona Agency» стояла задача провести аудит бренда и маркетинговых инструментов (Health Check), разработать рекомендации по улучшению маркетингового плана (программы трейд-маркетинга) с целью увеличения объема продаж, а также рекомендации по дальнейшему развитию бренда. |
Решение |
Услуга «Аудит бренда» включала в себя четыре последовательных этапа: 1. сбор данных. Бриф и брифинг, на котором происходило уточнение данных; 2. Health Check или подробный анализ рынка и аудит данных, предоставленных компанией; 3. разработка программы трейд-маркетинга совместно со специалистами компании; 4. разработка рекомендаций по дальнейшему развитию шампуня «305 by Miami Stylists». Анализ рынка и данных, дал понимание, о том, что требуется: -организация бизнес-процессов в отделе и распределение ролей; -разработка комплексной программы продвижения на постоянной основе; -донесения основных ценностей продукта до потребителя; -необходимость доработки упаковки; -разработки новой визуальной стратегии в SMM. Также, интегрировать новые каналы продвижения в имеющуюся стратегию. |
Трудности |
Отсутствие бренд-менеджера, который курирует и ведет проект, распределение ролей в команде, отчетность |
Результат |
В рамках данной услуги был проведен подробный аудит бреда шампуня «305 by Miami Stylists», разработаны рекомендации по дальнейшему развитию продукта на 10 страниц и трейд-маркетинговая программа продвижения на 2023 гг. |