ADS и Банк Открытие рекрутируют респондентов для тестирования опыта взаимодействия с банком Открытие в процессе оформления ипотеки и выведения этого процесса на принципиально новый уровень.
Отрасль |
Исследования рынка |
Компания, бренд |
Банк Открытие и Первое Агентство по рекрутингу респондентов ADS |
Год |
2017– по н.в. |
Первоисточник |
Кирилл Райков — Руководитель UX исследований. |
Источник |
Методиева Илона / Качественный рекрутинг респондентов = долгосрочная прибыль компании/ https://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/4433/ |
Автор — «упаковщик» |
Методиева Илона |
Принял (акцептовал) |
Игорь Березин |
Проблема |
Одной из самых сложных задач в рекруте, был критерий на срок подачи заявки на ипотеку и одобрения от банка Открытие. Важным критерием при рекруте являлись условия: Оставляли заявку на ипотеку в банке Открытие онлайн не ранее 01.12.2022 и не позднее 31 марта 2023 г. Получили полное одобрение ипотеки в банке Открытие не ранее 01.12.2022 и не позднее 31 марта 2023 г., но не оформили сделку. Так как было ограничение на три месяца, то выборка уже значительно сужалась, в дополнение важно было чтобы респондент оставлявший заявку получил одобрение Банк Открытие и был бы готов предоставить подтверждение этого факта. Была очень хорошая инициатива банка, узнать мнение тех кто был практически на грани стать клиентом банка, но в какой-то момент не стал идти дальше. Для этого Банк обратился в ADS, и мы взяли сложный процесс рекрутинга и подбора качественных респондентов на регулярной основе на себя. |
Задача |
На основе этих данных были разработаны изменения раздела на официальном сайте клиента, все необходимые опции были перенесены на новое место для лучшего восприятия и удобства использования. Банк отнесся очень важно к процессу рекрута, мы были на регулярной оперативной связи по всем нюансам рекрута и работали в команде для достижения максимального результата для успешной реализации услуг банка в дальнейшем и опережения конкурентов. В свою очередь мы подбирали открытых к диалогу респондентов, готовых не просто поучаствовать в исследовании, но и таким образом внести вклад в развитие ипотечных услуг, выведения их на новый уровень в России. |
Решение |
Мы рекрутировали респондентов:
С нашей стороны был выполнен двухуровневый скрининг респондентов под запись, запрос подтверждения от респондентов и получение согласия респондентов на предоставление во время интервью доступа к экрану своего компьютера, а так же готовность показать уведомление от Банка о одобрении Ипотеки именно данным банком. Дополнительно все респонденты были направлены на предварительную проверку менеджером компании, проверка осуществлялась с помощью собственных источников компании и только одобренные респонденты приглашались на исследование. |
Трудности |
· Разбивка по возрасту – в основном нужны респонденты среднего возраста 30 — 50 лет, что сужало рамки поиска. Мужчины и женщины в пополаме. · Сложности в распознании респондентов, которые действительно подавали заявку на ипотеку в Банк Открытие шолтсбор подтверждения емейл писем и других материалов + двойной телефонный скрининг с нашей стороны, на выходе компании удалось подобрать точную целевую аудиторию. |
Стоимость |
Реализация проекта стоила:84000 рублей, при выборке из:7 респондентов. |
Результат |
В итоге проект был реализован точно в срок. Клиент получил полностью подходящую аудиторию, в которой был уверен, так как каждый респондент был проверен и подтвержден с его стороны. Письмо о одобрении Ипотеки банком было у респондентов и они были готовы его показать перед интервью и во время интервью при необходимости. На выходе компания получила достоверные данные и внедрила изменения в свой сайт, которые привели к лояльности действующих клиентов и притоку новых. |