Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Кейс №76 – ADS рекрутирует респондентов для Банка Открытие

 ADS и Банк Открытие рекрутируют респондентов для тестирования опыта взаимодействия с банком Открытие в процессе оформления ипотеки и выведения этого процесса на принципиально новый уровень.

Отрасль

Исследования рынка

Компания, бренд

Банк Открытие и Первое Агентство по рекрутингу респондентов ADS

Год

2017– по н.в. 

Первоисточник

Кирилл Райков — Руководитель UX исследований.

Источник

Методиева Илона / Качественный рекрутинг респондентов = долгосрочная прибыль компании/ https://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/4433/

Автор — «упаковщик»

Методиева Илона

Принял (акцептовал)

Игорь Березин

Проблема

Одной из самых сложных задач в рекруте, был критерий на срок подачи заявки на ипотеку и одобрения от банка Открытие.

Важным критерием при рекруте являлись условия: Оставляли заявку на ипотеку в банке Открытие онлайн не ранее 01.12.2022 и не позднее 31 марта 2023 г. Получили полное одобрение ипотеки в банке Открытие не ранее 01.12.2022 и не позднее 31 марта 2023 г., но не оформили сделку. Так как было ограничение на три месяца, то выборка уже значительно сужалась, в дополнение важно было чтобы респондент оставлявший заявку получил одобрение Банк Открытие и был бы готов предоставить подтверждение этого факта. Была очень хорошая инициатива банка, узнать мнение тех кто был практически на грани стать клиентом банка, но в какой-то момент не стал идти дальше.

Для этого Банк обратился в ADS, и мы взяли сложный процесс рекрутинга и подбора качественных респондентов на регулярной основе на себя.

Задача

На основе этих данных были разработаны изменения раздела на официальном сайте клиента, все необходимые опции были перенесены на новое место для лучшего восприятия и удобства использования. Банк отнесся очень важно к процессу рекрута, мы были на регулярной оперативной связи по всем нюансам рекрута и работали в команде для достижения максимального результата для успешной реализации услуг банка в дальнейшем и опережения конкурентов. В свою очередь мы подбирали открытых к диалогу респондентов, готовых не просто поучаствовать в исследовании, но и таким образом внести вклад в развитие ипотечных услуг, выведения их на новый уровень в России.

Решение

Мы рекрутировали респондентов: 

  • с помощью собственной базы,
  • с помощью рекомендаций, так как у респондентов зачастую есть профессиональные знакомства,
  • С помощью таргетированной рекламы,
  • Собственного скрипта поиска по должностям (ИП, предприниматели, владельцы бизнеса и т.д.)
  • Социальные сети, в т.ч Телеграмм бот РекрутСам и собственное мобильное приложение, Push-уведомления.

С нашей стороны был выполнен двухуровневый скрининг респондентов под запись, запрос подтверждения от респондентов и получение согласия респондентов на предоставление во время интервью доступа к экрану своего компьютера, а так же готовность показать уведомление от Банка о одобрении Ипотеки именно данным банком.  Дополнительно все респонденты были направлены на предварительную проверку менеджером компании, проверка осуществлялась с помощью собственных источников компании и только одобренные респонденты приглашались на исследование.

Трудности

· Разбивка по возрасту – в основном нужны респонденты среднего возраста 30 — 50 лет, что сужало рамки поиска. Мужчины и женщины в пополаме.

· Сложности в распознании респондентов, которые действительно подавали заявку на ипотеку в Банк Открытие шолтсбор подтверждения емейл писем и других материалов + двойной телефонный скрининг с нашей стороны, на выходе компании удалось подобрать точную целевую аудиторию. 

Стоимость

Реализация проекта стоила:84000 рублей, при выборке из:7 респондентов. 

Результат

В итоге проект был реализован точно в срок. Клиент получил полностью подходящую аудиторию, в которой был уверен, так как каждый респондент был проверен и подтвержден с его стороны. Письмо о одобрении Ипотеки банком было у респондентов и они были готовы его показать перед интервью и во время интервью при необходимости.

На выходе компания получила достоверные данные и внедрила изменения в свой сайт, которые привели к лояльности действующих клиентов и притоку новых.

 

 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены