Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Кейс №77 - Кейс с Yandex Cloud

Название

Открытость и сотворчество: как топ-менеджеру вести личный профиль в социальных сетях — кейс Yandex Cloud

Отрасль

Информационные технологии

Компания, бренд

Yandex Cloud

Год

2022

Источник

Ольга Бондарева

 

Автор – «упаковщик»

Ольга Бондарева

Принял, акцептовал

Дмитрий Тюрин

Проблема

Слабое взаимодействие с потенциальными партнерами из разных стран.

 

Задача

 

 

Развитие личного профиля в социальных сетях для поиска партнеров и единомышленников

Решение

Совместно с командой Social Selling агентства ModumUp, была разработана стратегия развития личного профиля в социальных сетях. Были определены ключевые сообщения, позиционирование, темы контента и целевая аудитория. Принципом проекта стало сотворчество, отказ от строгого контент-плана и включение руководителя в творческий процесс.

 

Стоимость

2 000 000 рублей

Результаты

 

 

● Благодаря открытому и самоироничному рассказу о себе, Олег привлек внимание единомышленников и партнеров из разных стран. Аудитория профиля выросла до 7000 подписчиков.

● Контакт с аудиторией на равных помог установить отношения доверия и создать партнерские связи.

● Посты Олега о партнерстве и принципах управления командами получили положительную отклик и вызвали интерес в профессиональном сообществе. Некоторые посты получили вирусный охват более 20 000 просмотров.

● Проявление человеческого лица руководителя в личном профиле сделало его более привлекательным для людей, уставших от формализма и авторитарных топ-менеджеров.

● Олег получил 21 входящий запрос на партнерство с Yandex Cloud, трех потенциальных клиентов, 15 откликов на открытые вакансии в его команде и предложения о покупке от четырех стартапов.

● Были получены предложения на интервью от представителей известных СМИ и возможность стать автором курса об облачных технологиях в международной бизнес-школе.

 

Развитие личного профиля в социальных сетях с помощью открытого и творческого подхода позволило успешно находить партнеров, привлекать новых клиентов, привлекать таланты в свою команду и получать приглашения на интервью от СМИ.

 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены