Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Кейс №83 - Азбука севера

 

Создание сайта продуктов, Москва

 

Отрасль

Продажа дикой рыбы и деликатесов

Компания, бренд

«Азбука Севера»

Год

2021-2022

 

Первоисточник

https://fouro.ru/cases/azbuka-severa/

 

Источник

Краснощек Игорь

Принял

(акцептовал)

Игорь Березин

Проблема

Компания нацелена на развитие и онлайн продажи, при этом имеет устаревший сайт, в котором не утраивает ни скорость его работы, ни дизайн, ни возможности его развития.

 

Задача

Создание нового канала привлечения лидов/продаж, сделать более тесную коммуникацию с клиентами.

Решение

Создание «дорогого» и интересного контента, использование нескольких цепочек писем для разных категорий целевой аудитории.

 

Шаги по решению:

 

1) Создали цепочку e-mail рассылок: изучили тренды современных рассылок, сделали крутой дизайн и подачу

2) Настроили аналитику, переходы, все четко проверили

3) Посчитали конверсию на сайте в покупателя из контекстной рекламы и органического трафика: по итогу анализа было принято решение о редизайне сайта.

4) Разработали современный дизайн: легкий, все внимание на товар.

5) Провели семантический анализ ядра и увеличили количество посадочных страниц в 3,5 раза. (После публикации убедились, что это дало значительный прирост органического трафика).

 

Трудности

 

Краткий срок разработки, ограниченный бюджет.

 

Результат

За счет обновления структуры и SEO работ, после публикации растут позиции в индексах, и начался рост органического трафика.

 

Общее время создания – 6 месяцев, включая дизайн и все согласования.

 

Скорость работы сайта: 90-95 Декстоп (Уверенная зеленая зона), 50+ мобильная версия (желтая зона).

 

Конверсия на обновленном сайте выросла на 40%.

 

 

 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены