Создание сайта продуктов, Москва
Отрасль |
Продажа дикой рыбы и деликатесов |
Компания, бренд |
«Азбука Севера» |
Год |
2021-2022 |
Первоисточник |
https://fouro.ru/cases/azbuka-severa/ |
Источник |
Краснощек Игорь |
Принял (акцептовал) |
Игорь Березин |
Проблема |
Компания нацелена на развитие и онлайн продажи, при этом имеет устаревший сайт, в котором не утраивает ни скорость его работы, ни дизайн, ни возможности его развития. |
Задача |
Создание нового канала привлечения лидов/продаж, сделать более тесную коммуникацию с клиентами. |
Решение |
Создание «дорогого» и интересного контента, использование нескольких цепочек писем для разных категорий целевой аудитории. Шаги по решению: 1) Создали цепочку e-mail рассылок: изучили тренды современных рассылок, сделали крутой дизайн и подачу 2) Настроили аналитику, переходы, все четко проверили 3) Посчитали конверсию на сайте в покупателя из контекстной рекламы и органического трафика: по итогу анализа было принято решение о редизайне сайта. 4) Разработали современный дизайн: легкий, все внимание на товар. 5) Провели семантический анализ ядра и увеличили количество посадочных страниц в 3,5 раза. (После публикации убедились, что это дало значительный прирост органического трафика). |
Трудности |
Краткий срок разработки, ограниченный бюджет. |
Результат |
За счет обновления структуры и SEO работ, после публикации растут позиции в индексах, и начался рост органического трафика. Общее время создания – 6 месяцев, включая дизайн и все согласования. Скорость работы сайта: 90-95 Декстоп (Уверенная зеленая зона), 50+ мобильная версия (желтая зона). Конверсия на обновленном сайте выросла на 40%. |