Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Кейс №85 - Стафф-ап

 

Разработка сайта Агенства по подбору персонала, Москва

 

Отрасль

Услуги по подбору персонала

Компания, бренд

«Стафф-АП»

Год

конец 2021 — начало 2022

Первоисточник

https://fouro.ru/blog/keysy/staff-up-podbor-personala-v-moskve/

Источник

Краснощек Игорь

Принял

(акцептовал)

Игорь Березин

Проблема

Известное и крупное агентство по подоботру персонала имеет сайт, который не отражает ни уровень, ни стиль коммуникации компании.

Низкая конверсия с сайта, устаревший дизайн, нефункциональный сайт.

 

Задача

Увеличить конверсию сайта, обновить и увеличить возможностей сайта для отражения динамичности развития и работы компании.

Решение

Проанализировать лидеров рынка и выделить лучшие практики. Максимально быстро сделать и опубликовать обновленный дизайн сайта.

 

Шаги по решению:

 

1) Создание нового дизайна.

 

2) Создание команды из аналитика, дизайнера, разработчиков.

 

3) Проанализировали сильных лидеров в данной отрасли. Выявили основные тезисы по стилю и концепции.

 

4) Создали уникальный дизайн под требования заказчика.

 

5) Запустили сайт в максимально сжатые сроки с новым дизайном и наполненным контентом.

 

Трудности

Высокая конкуренция — существует множество компаний, предоставляющих услуги по подбору персонала, которые работают именно на поле интернет-торговли.

 

Результат

В сжатые сроки клиент получил стильный современный сайт, отвечающий всем потребностям.

 

Рост конверсии в лид на сайте 230%

 

Рост органической посещаемости за счет новых страниц 180%

 

 

 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены