Название |
Комплексная рекламная кампания с инфлюенсерами для бренда Teddy Blake. |
Отрасль |
Интернет-торговля, люкс кожгалантерея |
Компания, бренд |
Teddy Blake |
Год |
2019 |
Источник |
Данил Салюков |
Автор – «упаковщик» |
Данил Салюков |
Проблема |
Падение трафика интернет-магазина бренда кожаных сумок Teddy Blake и снижение конверсии в покупку у посетителей интернет-магазина. |
Задача |
В начале 2019 г. бренд итальянских сумок из 100% кожи Teddy Blake столкнулся с проблемой снижения результативности их интернет-магазина: трафик падал, а конверсия посетителей сайта в покупателей снижалась. С этой проблемой они обратились к Insense — маркетинговой платформе для работы с инфлюенсерами и контент-креаторами. |
Решение |
Insense разработал для бренда Teddy Blake комплексную рекламную кампанию с вовлечением блогеров, которая включала: — органические размещения (посты и сторис) у блогеров — таргетированную рекламу от лица инфлюенсеров — ретаргетинг рекламного контента, произведенного блогерами, с целью увеличения конверсии в покупку. |
Трудности |
У бренда не было опыта систематичной работы с блогерами, поэтому отсутствовала политика такого сотрудничества и гайдлайны для работы. Их пришлось разрабатывать в процессе. |
Результаты |
Результаты кампании:
|