Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Кейс №86 - Комплексная рекламная кампания с инфлюенсерами для бренда Teddy Blake

Название

Комплексная рекламная кампания с инфлюенсерами для бренда Teddy Blake.

Отрасль

Интернет-торговля, люкс кожгалантерея

Компания, бренд

Teddy Blake

Год

2019

Источник

Данил Салюков

Автор – «упаковщик»

Данил Салюков

Проблема

Падение трафика интернет-магазина бренда кожаных сумок Teddy Blake и снижение конверсии в покупку у посетителей интернет-магазина.

Задача

В начале 2019 г. бренд итальянских сумок из 100% кожи Teddy Blake столкнулся с проблемой снижения результативности их интернет-магазина: трафик падал, а конверсия посетителей сайта в покупателей снижалась. С этой проблемой они обратились к Insense — маркетинговой платформе для работы с инфлюенсерами и контент-креаторами.

Решение

Insense разработал для бренда Teddy Blake комплексную рекламную кампанию с вовлечением блогеров, которая включала:

— органические размещения (посты и сторис) у блогеров

— таргетированную рекламу от лица инфлюенсеров

— ретаргетинг рекламного контента, произведенного блогерами, с целью увеличения конверсии в покупку.

Трудности

У бренда не было опыта систематичной работы с блогерами, поэтому отсутствовала политика такого сотрудничества и гайдлайны для работы. Их пришлось разрабатывать в процессе.

Результаты

Результаты кампании:

  • 200 произведенных креативов;
  • 24 906 охваченных органическими публикациями пользователей;
  • $0,43 стоимость клика;
  • $15,32 стоимость за тысячу показов;
  • 12— возврат инвестиций на рекламу.
Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены