Название |
Повышение охвата аудитории за счет совмещения контента рекламодателя и контента, произведенного пользователями (UGC) |
Отрасль |
Медицина и здоровье |
Компания, бренд |
Maty’s Health |
Год |
2023 |
Источник |
Данил Салюков |
Автор – «упаковщик» |
Данил Салюков |
Проблема |
Необходимость привлечь новую аудиторию для новых продуктов бренда при помощи платной рекламы |
Задача |
Бренд лекарственных препаратов для взрослых и детей Maty’s Health обратился в Insense – маркетинговая платформа для взаимодействия с блогерами, с целью привлечь аудиторию для их новых продуктов с платной рекламой в социальных сетях. Также им необходимо было увеличить охваты и количество посещений посадочной страницы при помощи микса 50% контента, произведенного пользователями и 50% рекламного контента. Бренд нуждался в большом объеме готового к использованию контента, произведенного пользователями для TikTok Spark рекламы. |
Решение |
Insense подобрал и соединил бренд с 50 контент-креаторами в категории «Дети и родители». Возможности платформы позволяют брендам фильтровать всех зарегистрированных и отобранных креаторов по категориям, ознакомиться с их портфолио и общаться напрямую. С помощью сотрудников Insense Maty’s Health определили свои задачи на работу с блогерами, составили креативный бриф и выбрали демо-ролики продукта, которые креаторы могли использовать для создания собственных роликов, которые затем были использованы в TikTok рекламе в течение 15-30 дней. В результате этого сотрудничества инфлюенсеры и контент-креаторы создали для Maty’s Health более 50 единиц контента, готового для использования в рекламе в социальных сетях (в частности, в TikTok’e) со средней стоимостью 220 долларов. |
Трудности |
У бренда не было опыта систематичной работы с блогерами, поэтому отсутствовала политика такого сотрудничества и гайдлайны для работы. Их пришлось разрабатывать в процессе. |
Результаты |
Результаты кампании:
|