Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Кейс №87 - Повышение охвата аудитории за счет совмещения контента рекламодателя и контента, произведенного пользователями (UGC)

Название

Повышение охвата аудитории за счет совмещения контента рекламодателя и контента, произведенного пользователями (UGC)

Отрасль

Медицина и здоровье

Компания, бренд

Maty’s Health

Год

2023

Источник

Данил Салюков

Автор – «упаковщик»

Данил Салюков

Проблема

Необходимость привлечь новую аудиторию для новых продуктов бренда при помощи платной рекламы

Задача

Бренд лекарственных препаратов для взрослых и детей Matys Health обратился в Insense – маркетинговая платформа для взаимодействия с блогерами, с целью привлечь аудиторию для их новых продуктов с платной рекламой в социальных сетях. Также им необходимо было увеличить охваты и количество посещений посадочной страницы при помощи микса 50% контента, произведенного пользователями и 50% рекламного контента. Бренд нуждался в большом объеме готового к использованию контента, произведенного пользователями для TikTok Spark рекламы.

Решение

Insense подобрал и соединил бренд с 50 контент-креаторами в категории «Дети и родители». Возможности платформы позволяют брендам фильтровать всех зарегистрированных и отобранных креаторов по категориям, ознакомиться с их портфолио и общаться напрямую.

С помощью сотрудников Insense Matys Health определили свои задачи на работу с блогерами, составили креативный бриф и выбрали демо-ролики продукта, которые креаторы могли использовать для создания собственных роликов, которые затем были использованы в TikTok рекламе в течение 15-30 дней. В результате этого сотрудничества инфлюенсеры и контент-креаторы создали для Matys Health более 50 единиц контента, готового для использования в рекламе в социальных сетях частности, в TikToke) со средней стоимостью 220 долларов.

Трудности

У бренда не было опыта систематичной работы с блогерами, поэтому отсутствовала политика такого сотрудничества и гайдлайны для работы. Их пришлось разрабатывать в процессе.

Результаты

Результаты кампании:

  • 50+ произведенных креативов;
  • 70 000 – общий охват пользователей;
  • В 3 раза выросло количество кликов в сравнении с другими рекламными кампаниями бренда.
Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены