Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Кейс №88 - Digital выставка «BMW как искусство: глазами нейросети» (репутационный маркетинг)

 

Digital выставка «BMW как искусство: глазами нейросети» (репутационный маркетинг). 2 место «Автомаркетолог года» в рамках MIMS automobility.

Отрасль

Автобизнес

Компания, бренд

Автохолдинг «Барс»

Год

Весна 2023 с 1 мая 2023 (Омск), в июне (Тюмень)

Первоисточник

Александра Веретено (руководитель стратегического маркетинга)

Источник

Александра Веретено

Принял

(акцептовал)

Игорь Березин

Описание

Представляет собой синергию digital-инструментов: офлайн выставка в двух ДЦ (Омск, Тюмень), освещение в соцсетях https://t.me/bmwbars инфоповод для выхода в СМИ и повышение трафика на сайт https://bars-autoholding.ru/tpost/i2dc5yihu1-bmw-ix + геймификация.

Задача

В рамках развития брендинга впечатлений и концепции «Территория семьи Барс», первыми в России сделать кейс с нейросетями, который попадёт в СМИ и для того чтобы удивить и восхитить наших клиентов, а также выйти в федеральные СМИ (бесплатно) https://t.rbc.ru/tyumen/16/06/2023/648162639a79472b867b14d4?from=from_main_2

Решение

Инструменты: Нейросети: GPT, Midjourney, сайт Автохолдинга «Барс», qr-коды, команда BMW Bars. Сроки: с 1 мая 2023 (Омск), в июне (Тюмень)

Трудности

Время на составление промпта

Результат

2 место «Автомаркетолог года» в рамках MIMS automobility.

1. Наш кейс опубликовали в РБК https://t.rbc.ru/tyumen/16/06/2023/648162639a79472b867b14d4?from=from_main_2

2. Увеличилось посещение сайта автохолдинга (когда)

3. Клиенты оставляли положительные отзывы, хотели купить картины

4. Четкое попадание в инсайт, «в эстетику». Владельцы БМВ, очень трепетно относятся к своим авто, поэтому сравнение с шедеврами — правильный инсайт!

 

 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены