Digital выставка «BMW как искусство: глазами нейросети» (репутационный маркетинг). 2 место «Автомаркетолог года» в рамках MIMS automobility.
Отрасль |
Автобизнес |
Компания, бренд |
Автохолдинг «Барс» |
Год |
Весна 2023 с 1 мая 2023 (Омск), в июне (Тюмень) |
Первоисточник |
Александра Веретено (руководитель стратегического маркетинга) |
Источник |
Александра Веретено |
Принял (акцептовал) |
Игорь Березин |
Описание |
Представляет собой синергию digital-инструментов: офлайн выставка в двух ДЦ (Омск, Тюмень), освещение в соцсетях https://t.me/bmwbars инфоповод для выхода в СМИ и повышение трафика на сайт https://bars-autoholding.ru/tpost/i2dc5yihu1-bmw-ix + геймификация. |
Задача |
В рамках развития брендинга впечатлений и концепции «Территория семьи Барс», первыми в России сделать кейс с нейросетями, который попадёт в СМИ и для того чтобы удивить и восхитить наших клиентов, а также выйти в федеральные СМИ (бесплатно) https://t.rbc.ru/tyumen/16/06/2023/648162639a79472b867b14d4?from=from_main_2 |
Решение |
Инструменты: Нейросети: GPT, Midjourney, сайт Автохолдинга «Барс», qr-коды, команда BMW Bars. Сроки: с 1 мая 2023 (Омск), в июне (Тюмень) |
Трудности |
Время на составление промпта |
Результат |
2 место «Автомаркетолог года» в рамках MIMS automobility. 1. Наш кейс опубликовали в РБК https://t.rbc.ru/tyumen/16/06/2023/648162639a79472b867b14d4?from=from_main_2 2. Увеличилось посещение сайта автохолдинга (когда) 3. Клиенты оставляли положительные отзывы, хотели купить картины 4. Четкое попадание в инсайт, «в эстетику». Владельцы БМВ, очень трепетно относятся к своим авто, поэтому сравнение с шедеврами — правильный инсайт! |