Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Кейс №89 Реестр пациентов

Отрасль

Медицина, здравоохранение

Компания, бренд

ГБУ МИАЦ

Год

2021- 2022

Первоисточник

Алексей Миронов

Источник

https://n3med.ru/baza-znanij/novosti-netrika-meditsina/netrika-meditsina-vypuskaet-novuyu-versiyu-sistemy-n3-registrovaya-platforma/?sphrase_id=594

 

Автор — «упаковщик»

Алексей Миронов

Принял (акцептовал)

Березин Игорь

Проблема

Резкое снижение закупок хирургического инструмента и сетчатых имплантов стационарами г. Санкт-Петербург на фоне снижения плановой хирургической помощи вследствие COVID-19

Задача

· Увеличение количества плановых неонкологических оперативных вмешательств в стационарах города Санкт-Петербург

· Оптимизация маршрутизации пациентов для оказания плановой хирургической помощи.

· Увеличения доверия населения к оказанию плановой неонкологической хирургической помощи в условиях COVId-19

Решение

Создание регистра пациентов с хроническими заболеваниями хирургического профиля на основе ЕМИАС г. Санкт-Петербурга с последующим обеспечением доступа стационаров, готовых оказывать плановую хирургическую помощь. Создание call-центров на базе амбулаторного звена

Трудности

— закон о персональных данных не позволяет передавать данные о пациентах и их заболеваниях третьим лицам, т.е. данные могут находиться только в закрытом контуре ЕМИАС

— кодекс IMEDA не позволяет оказывать прямое влияние на специалистов здравоохранения при выборе способов лечения и отборе пациентов.

-отсутствие возможности прямого контакта между стационарами и пациентами

Стоимость

 1 200 000 рублей

Результат

На базе закрытого контура ЕМИАС, был создан регистр пациентов с наиболее часто встречающимися заболеваниями неонкологического профиля, требующих хирургического лечения. К регистру были подключены 15 стационаров г. Санкт-Петербург, выразившие желание нарастить поток пациентов для оказания хирургического лечения. Данные о пациентах напрямую передавались на уровень амбулаторного звена, где осуществлялся первичный контакт с пациентом через call-центры, селекция и необходимое дообследование.

В ходе проведенных мероприятий удалось:

— увеличить поток пациентов с грыжами передней брюшной стенки на 74%

- увеличить поток пациентов с желчно-каменной болезнью на 29%

— увеличить объем закупок хирургического инструментария и сетчатых имплантов более чем на 50% за 6 месяцев.

 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены