Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Кейс №90 Увеличение комплаенса

Отрасль

Медицина, здравоохранение

Компания, бренд

МИС БАРС

Год

2019

Первоисточник

Алексей Миронов

Источник

http://miac39.ru/rs-egiss/information-system-rs-egiss/mis-bars/

Автор — «упаковщик»

Алексей Миронов

Принял (акцептовал)

Березин Игорь

Проблема

Дифференциация бренда препарата для лечения бронхиальной астмы с однократным режимом применения от брендов с двукратным режимом применения

Задача

· Продемонстрировать специалистам здравоохранения низкий комплаенс пациентов к двукратно-применяемым препаратам

· Продемонстрировать низкий контроль и эффективность для продуктов с двукратным способом применения

· Продемонстрировать высокий контроль и эффективность для продуктов с однократным способом применения

Решение

Внедрение в электронные системы историй болезни инструмента оценки контроля бронхиальной астмы и эффективности ее лечения.

Трудности

Возможность внедрения инструмента только после согласования с государственными регуляторами и всероссийским медицинским сообществом

Стоимость

 800 000 рублей

Результат

В электронную историю болезни был внедрен тест для контроля течения брохиальной астмы, эффективности её лечения. Тест являлся обязательным к заполнению как только пациент обращался за медицинской помощью (экстренной, плановой, диспансеризация). Без заполнения теста закрыть случай обращения невозможно.

В ходе проведенных мероприятий удалось:

— увеличить комплаенс пациентов с 35% до 42%. Основной причиной усиления комплаенса следует считать переключение пациентов на препараты с однократным режимом применения. Доля таких пациентов выросла в 2,5 раза за год. 

 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены