Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Кейс №96 Лонч препарата «Кинезиа»

Отрасль

Фармацевтическое производство

Компания, бренд

АО «Валента Фарм», Бренд «Кинезиа»

Год

2021-2022

Первоисточник

Казаков Андрей

Источник

Казаков Андрей

Автор-»упаковщик»

Казаков Андрей

Принял (акцептовал)

Тюрин Дмитрий

Проблема

Пациенты привыкли получать лекарственные препараты для лечения Рассеянного Склероза (РС) бесплатно.

Задача

Лонч препарата. Развитие продаж до момента попадания препарата «Кинезиа» в льготный список.

Решение

Дать возможность пациентам с нарушениями ходьбы при Рассеянном Склерозе практически бесплатно оценить эффект препарата.

Определена целевая аудитория – пациенты с Рассеянным Склерозом и нарушениями ходьбы определенной степени (специальная шкала нарушений EDSS 4-7 баллов) , которым показано лечение данным препаратом.

Проведены расчеты целевой аудитории с учетом распространенности заболевания и населения. Определена и согласована стоимость данной программы (Программа Раннего Доступа к препарату Кинезиа)

Проведены переговоры с онлайн аптекой и дистрибутором о возможности предоставления 95% скидки пациенту с промо-кодом.

Запущена рекламная кампания через пациентские организации и специальные издания.

Выбран поставщик программного обеспечения, который создал программу для взаимодействия врача, пациента и аптеки.

С лончем продукта была запущена платформа и пациенты получали скидки после назначения врачом препарата.

Программа позволила приобрести препарат Кинезиа после его назначения лечащим врачом со значительной скидкой. Программа предусматривает приобретение первой упаковки препарата №27 по цене 400р, далее при позитивном ответе на терапию стоимость второй и последующих упаковок препарата Кинезиа® №27 и №54 будет 6 500 и 13 000 соответственно, таким образом скидка составит порядка 30% от розничной цены.

Для получения возможности участия в «Программе раннего доступа» пациент и его лечащий врач должны быть зарегистрированы на платформе «Aim2me» (https://www.aim2me.pro/ для врача и https://aim2me.net/ для пациента). Если у пациента имеются показания, врач выписывает препарат, а пациент в своем личном кабинете получает специальный код на скидку для приобретения препарата Кинезиа® по специальной цене на сайте zdravcity.ru (https://zdravcity.ru/p_kinezia-tab-s-prolong-vysvozhd-p-o-plen-10mg-n54-0146323.html). Пациенту необходимо внести полученный код при заказе препарата и приобрести продукт в выбранной аптеке с учетом предоставленной ему скидки.

Трудности

Врач и пациент должны быть зарегистрированы на платформе. У врача должны быть верифицированы документы, в том числе и диплом.

Стоимость

2 400 000 руб. за 2022 год

Результат

Программа принесла более 300 пациентов, которые покупали препарат за свой счет и позволила пациентам обратиться за льготным обеспечением через департамент здравоохранения Москвы и провести закупки через департамент на сумму 15 200 000 руб.

Программа продолжается.

Ближайшие встречи
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены