Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Кейс №97 Привлечение спонсоров к финансированию

Отрасль

Медицинский консалтинг

Компания, бренд

Aston Health

Год

2021

Первоисточник

Казаков Андрей

Источник

Казаков Андрей

Автор-»упаковщик»

Казаков Андрей

Принял (акцептовал)

Тюрин Дмитрий

Проблема

Фармацевтические компании-спонсоры неохотно покупают программы, созданные вне их компании.

Задача

Привлечь спонсоров к финансированию проекта через компанию Aston Health

Решение

Привлечь пациентскую организацию к рекламированию услуг компании.

Выстроены отношения с руководителем и основателем пациентской организации Семьи СМА (объединение пациентов страдающих спинальной мышечной атрофией)

Создан проект интервью редких пациентов для выявления их проблем и создания маршрутной карты пациента.

Привлек руководителя пациентской организации, которая является публичным человеком, к переговорам с фармацевтическими компаниями.

Было получено финансирование большого совместного проекта.

Трудности

Высокая стоимость участия (вступительный взнос от 3 млн. Руб.) 

Стоимость

9 800 000 руб. за 2021 год

Результат

Программа принесла более 5 млн. Дохода компании.

 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены