Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Кейс №102 Автоматизация продаж новостроек в Сочи с использованием мессенджер-маркетинга

Название

Автоматизация продаж новостроек в Сочи с использованием мессенджер-маркетинга

Отрасль

Недвижимость

Компания, бренд

АН Луна

Год

2023

Источник

Генов Юрий

Автор – «упаковщик»

Генов Юрий

Акцептовал

Тюрин Дмитрий

Проблема

Необходимость продать большое количество квартир в новостройках Сочи, минимизируя вовлечение риелторов и опережая конкурентов и находясь при этом в другом регионе.

Задача

Разработать и внедрить автоматизированную систему продаж с использованием мессенджер-маркетинга и чат-ботов для обработки клиентских запросов

Решение

Создание чат-бота в WhatsApp: Разработка чат-бота, который будет вести клиента по воронке продаж, предоставляя 3D-туры, планировки квартир, вести расчет ипотеки и записи на показ квартир, а также обеспечить автоматическую передачу контактов заинтересованных клиентов менеджеру застройщика.

 

Интеграция с CRM-системой: Настройка интеграции чат-бота с CRM-системой застройщика для автоматической фиксации контактов клиентов и передачи их менеджеру для дальнейшей работы.

 

Рассылки в WhatsApp: Организация регулярных рассылок по имеющейся базе клиентов с информацией о новых объектах, специальных предложениях и акциях.

 

Создание и запуск рекламных кампаний в социальных сетях с автоматическим переходом лидов непосредственно в чат-бот в WhatsApp.

 

Обработка ответных сообщений: Настройка автоматической обработки ответных сообщений от клиентов с целью сегментации по интересам и перенаправления на соответствующие этапы воронки продаж.

 

Аналитика и оптимизация: Постоянный анализ эффективности чат-бота, рассылок и работы менеджеров с целью оптимизации процессов и увеличения конверсии.

 

Трудности

Разработка и настройка чат-бота с учетом специфики продаж недвижимости.

 

Обеспечение высокой точности сегментации и персонализации коммуникации.

 

Интеграция чат-бота с существующими системами учета и управления клиентами.

Результаты

-Увеличение количества проданных квартир за счет автоматизации процесса продаж и более эффективной работы с клиентами.

 

-Сокращение времени обработки клиентских запросов и повышение удовлетворенности клиентов.

 

-Опережение конкурентов и фиксация комиссии за счет быстрой передачи контактов и качественной обработки запросов клиентов.

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены