Название |
Увеличение онлайн продаж мебели сегмента люкс в условиях неопределенности |
Отрасль |
Производство мебели премиум класса |
Компания, бренд |
Dantone Home |
Год |
2024 |
Источник |
Болдырева Алина |
Автор – «упаковщик» |
Болдырева Алина |
Акцептовал |
Тюрин Дмитрий |
Проблема |
Слабая генерация онлайн продаж Снижение горизонта планирования потребительских покупок |
Задача |
Увеличить количество покупателей посредством онлайн продаж на сайте, а также привлечь потребителей в шоу румы компании |
Решение |
Создание комплексного проекта с оптимальным сочетанием «цена-качество» и коммуницирование специального предложения на сайте и в СС Расширение спектра сотрудничества – включать клиентов не только B2C, но и B2B Географическое расширение представленности компании в городах-миллионниках, где наблюдается рост онлайн коммерции Продажа аксессуаров через маркет плейсы с возможностью последующей продажи элементов мебели Выстраивание грамотной стратегии стимулирования продаж на сайте посредством возможности посмотреть товар 360 градусов с указанием точных размеров, цветовой гаммы, сроков доставки и возможности приобрести «в один клик» Продвижение в СС и на сайте капсульных решений |
Трудности |
Низкий горизонт планирования, много неопределенности, «черных лебедей» Разрыв в привычной логистической цепочке Дополнительные финансовые затраты с переориентацией ассортиментного ряда на сегмент эконом+ Запретительно высокая ключевая ставка делает недоступным получение кредитов на развитие |
Результаты |
Рост онлайн продаж в 2023 на 15% Трафик в шоу-румы позволил нарастить объем продаж Наблюдался стабильный рост продаж аксессуаров через маркетплейсы |