Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Кейс №104 Увеличение онлайн продаж мебели сегмента люкс в условиях неопределенности

Название

Увеличение онлайн продаж мебели сегмента люкс в условиях неопределенности

Отрасль

Производство мебели премиум класса

Компания, бренд

Dantone Home

Год

2024

Источник

Болдырева Алина

Автор – «упаковщик»

Болдырева Алина

Акцептовал

Тюрин Дмитрий

Проблема

Слабая генерация онлайн продаж

Снижение горизонта планирования потребительских покупок

Задача

Увеличить количество покупателей посредством онлайн продаж на сайте, а также привлечь потребителей в шоу румы компании

Решение

Создание комплексного проекта с оптимальным сочетанием «цена-качество» и коммуницирование специального предложения на сайте и в СС

Расширение спектра сотрудничества – включать клиентов не только B2C, но и B2B

Географическое расширение представленности компании в городах-миллионниках, где наблюдается рост онлайн коммерции

Продажа аксессуаров через маркет плейсы с возможностью последующей продажи элементов мебели

Выстраивание грамотной стратегии стимулирования продаж на сайте посредством возможности посмотреть товар 360 градусов с указанием точных размеров, цветовой гаммы, сроков доставки и возможности приобрести «в один клик»

Продвижение в СС и на сайте капсульных решений

Трудности

Низкий горизонт планирования, много неопределенности, «черных лебедей»

Разрыв в привычной логистической цепочке

Дополнительные финансовые затраты с переориентацией ассортиментного ряда на сегмент эконом+

Запретительно высокая ключевая ставка делает недоступным получение кредитов на развитие

 

Результаты

Рост онлайн продаж в 2023 на 15%

Трафик в шоу-румы позволил нарастить объем продаж

Наблюдался стабильный рост продаж аксессуаров через маркетплейсы

 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены