Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Кейс №106 Использование искусственного интеллекта от Музея Дали. Мечтали поговорить с Сальвадором Дали? Теперь это реально!

Название

Использование искусственного интеллекта в музее Сальвадора Дали

Отрасль

Искусство (Маркетинг в сфере искусства)

Компания, бренд

Музей Сальвадора Дали

Год

2024

Источник

Telegram Канал «Русский Маркетинг»

Автор – «упаковщик»

Болдырева Алина

Акцептовал

Березин Игорь

Проблема

Необходимость привлечения новых клиентов

Необходимость повышения осведомленности о работах известных художников

Низкая посещаемость музея

Недостаточная заинтересованность посетителей

Необходимость популяризации искусства и ее основных деятелей

Задача

Привлечение молодого сегмента ЦА к ознакомлению с работами и личностью Сальвадора Дали

Выстраивание общения, понятного для миллениалов

Продвижение эстетических предпочтений нового формата

Интеграция музейных экспонатов в мир ИИ и продвижение их эффективного взаимодействия

Решение

Разработка модели коммуникации, приемлемой и понятной для современной ЦА путем генерации диалога с помощью ИИ (chat GPT-4, machine learning). Посетитель общается с самим Дали, ведет с ним беседу, задает вопросы и получает неожиданные, экстравагантные ответы в характере известного сюрреалиста

Трудности

Нарушение авторских прав при заимствовании вижуалов и аудио треков нейросетью

Возможное отторжение, которое данный интерактивный и иммерсивный формат может вызвать у более консервативных посетителей

Размываются границы между естественным и искусственным творчеством

 

 

Результаты

«Спроси Дали» обеспечивает восхитительный новый способ взаимодействия с технологией машинного обучения. Поэтические произведения Дали, в его собственном творческом стиле, являются основой обучения, которое дает динамичные и непредсказуемые ответы на вопросы посетителей», — говорит Джефф Гудби, соучредитель рекламного агентства GS&P.

Резкий рост посещаемости музея в связи с введением интересного интерактивного формата

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены