Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Кейс №111 Перепозиционирование готовой еды

Создание УТП как способ завоевания новых ниш потребителей на зрелом рынке продуктов питания быстрого приготовления

 

Название

Как необходимо изменить продукт, чтобы завоевать новых потребителей на рынке продуктов питания быстрого приготовления и преодолеть негативное восприятие данной категории

Отрасль

Продукты питания быстрого приготовления

Компания, бренд

Kinglion, лидер на рынке

Год

2013

Источник

Болдырева Алина

Автор – «упаковщик»

Болдырева Алина

Акцептовал

Березин Игорь

Проблема

Восприятие данной категории как товаров низкого качества, для бедных слоев населения с низкой покупательной способностью

Низкая частота потребления

Однообразие вкуса с химическими добавками

Задача

Изменение восприятия: завоевание новых потребителей в сегменте low premium

Решение

Запуск новой линейки Бизнес Меню с яркой гаммой интернациональных вкусов (итальянская паста, японская лапша и тд). УТП состоит в том, что фуд технологи создали яркие новые вкусы, черпали вдохновение из кухонь со всего мира. Например, использовались уникальные соусы в специальных сашетах со вкусом «как в ресторане»

Была проведена ATL кампания – ролики на ТВ, с последующей адаптацией в соцсетях, грамотная коллаборация с фуд блогерами

Трудности

Технологическая разработка вкусов в строгом соответствии с ГОСТом

Сложность в разработке линейки вкусом, представляющих флагманские блюда разных кухонь

Разработка премиальной функциональной упаковки, выгодно и выигрышно смотрящейся на полке

 

 

Результаты

Изменение потребительского восприятия и снижение стереотипизации категории продуктов быстрого приготовления

Выделение продуктовой линейки, кардинально отличающейся от аналогов, с оригинальным вкусом, более приближенной к ресторанному питанию

Прорыв в понимании, что еда быстрого приготовления может быть действительно вкусной, разнообразной, с кулинарными изысками

 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены