Создание УТП как способ завоевания новых ниш потребителей на зрелом рынке продуктов питания быстрого приготовления
Название |
Как необходимо изменить продукт, чтобы завоевать новых потребителей на рынке продуктов питания быстрого приготовления и преодолеть негативное восприятие данной категории |
Отрасль |
Продукты питания быстрого приготовления |
Компания, бренд |
Biglion, лидер на рынке |
Год |
2013 |
Источник |
Болдырева Алина |
Автор – «упаковщик» |
Болдырева Алина |
Акцептовал |
Березин Игорь |
Проблема |
Восприятие данной категории как товаров низкого качества, для бедных слоев населения с низкой покупательной способностью Низкая частота потребления Однообразие вкуса с химическими добавками |
Задача |
Изменение восприятия: завоевание новых потребителей в сегменте low premium |
Решение |
Запуск новой линейки Бизнес Меню с яркой гаммой интернациональных вкусов (итальянская паста, японская лапша и тд). УТП состоит в том, что фуд технологи создали яркие новые вкусы, черпали вдохновение из кухонь со всего мира. Например, использовались уникальные соусы в специальных сашетах со вкусом «как в ресторане» Была проведена ATL кампания – ролики на ТВ, с последующей адаптацией в соцсетях, грамотная коллаборация с фуд блогерами |
Трудности |
Технологическая разработка вкусов в строгом соответствии с ГОСТом Сложность в разработке линейки вкусом, представляющих флагманские блюда разных кухонь Разработка премиальной функциональной упаковки, выгодно и выигрышно смотрящейся на полке |
Результаты |
Изменение потребительского восприятия и снижение стереотипизации категории продуктов быстрого приготовления Выделение продуктовой линейки, кардинально отличающейся от аналогов, с оригинальным вкусом, более приближенной к ресторанному питанию Прорыв в понимании, что еда быстрого приготовления может быть действительно вкусной, разнообразной, с кулинарными изысками |