Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Кейс №112 Увеличение лояльности покупателей в сегменте франшизных партнерских организаций в сотовом ритейле (Билайн / Мегафон)

Название:

Увеличение лояльности покупателей в сегменте франшизных партнерских организаций в сотовом ритейле (Билайн / мегафон)

 

Компания, бренд

OOO «ААА» франчайзи Билайн / Мегафон

Год

2024

Источник

Возиянов Дмитрий Эдуардович

Автор «упаковщик»

Возиянов Дмитрий Эдуардович

Акцептовал

Березин Игорь

Проблематика

Отсутствие у франчайзера собственной системы лояльности и привлечения покупателей в условиях жёсткой конкуренции, отсутствие канала связи с клиентами.

Задача

Разработка индивидуальной системы лояльности для франчази подбор инструмента автоматизации процесса.

Решение

Разработка индивидуальной системы лояльности для франчайзера на основе их торговой модели предприятия.

Подбор оптимальной цифровой платформы для постройки системы лояльности.

Расчет юнит-экономики для сохранения позитивного баланса системы.

Создание механизмов воздействия на постоянных покупателей и привлечение новых клиентов через механики мобильного приложения push уведомлений, cash back, free ticket, trade in.

Разработка принципов работы с активными клиентами и спящими клиентам более 2 месяцев.

Подключение и объединение всех франчайзинговых off-line салонов в единую дисконтную систему, подключение к telegram bot для информирования клиентов.

Создание социальной платформы для франчайзера в VK.

Гео таргетирование по городам для off-line магазинов франчайзера и отображение их Yandex-картах и 2gis.

 

Выстраивание контент плана и стратегии стимулирования продаж в сегменте мобильных устройств через механизмы Telegram Vk мобильного приложения. Демонстрация горячих предложений с собственных магазинов на маркетплейсах Ozon Wildberrise.

Трудности

Низкий отклика от операторов Билайн Мегафон

Сложность планирования прибыли в условиях санкций

Согласование дополнительных расходов на продвижение и разработку системы у франчайзера

Постоянные изменения в цепочках поставок и выход мобильных устройств из актуальности для покупателя.

Отсутствие аналитических систем у франчайзера по своему предприятию.

Результат

Увеличение продаж по мобильным устройствам через онлайн на 21%.

Возвращение 16% покупателей которые совершали покупки более 6 месяцев назад.

Повышение узнаваемости франчайзинговых off-line магазинов в городах их базирования

 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены