Название: |
Увеличение лояльности покупателей в сегменте франшизных партнерских организаций в сотовом ритейле (Билайн / мегафон) |
Компания, бренд |
OOO «ААА» франчайзи Билайн / Мегафон |
Год |
2024 |
Источник |
Возиянов Дмитрий Эдуардович |
Автор «упаковщик» |
Возиянов Дмитрий Эдуардович |
Акцептовал |
Березин Игорь |
Проблематика |
Отсутствие у франчайзера собственной системы лояльности и привлечения покупателей в условиях жёсткой конкуренции, отсутствие канала связи с клиентами. |
Задача |
Разработка индивидуальной системы лояльности для франчази подбор инструмента автоматизации процесса. |
Решение |
Разработка индивидуальной системы лояльности для франчайзера на основе их торговой модели предприятия. Подбор оптимальной цифровой платформы для постройки системы лояльности. Расчет юнит-экономики для сохранения позитивного баланса системы. Создание механизмов воздействия на постоянных покупателей и привлечение новых клиентов через механики мобильного приложения push уведомлений, cash back, free ticket, trade in. Разработка принципов работы с активными клиентами и спящими клиентам более 2 месяцев. Подключение и объединение всех франчайзинговых off-line салонов в единую дисконтную систему, подключение к telegram bot для информирования клиентов. Создание социальной платформы для франчайзера в VK. Гео таргетирование по городам для off-line магазинов франчайзера и отображение их Yandex-картах и 2gis. Выстраивание контент плана и стратегии стимулирования продаж в сегменте мобильных устройств через механизмы Telegram Vk мобильного приложения. Демонстрация горячих предложений с собственных магазинов на маркетплейсах Ozon Wildberrise. |
Трудности |
Низкий отклика от операторов Билайн Мегафон Сложность планирования прибыли в условиях санкций Согласование дополнительных расходов на продвижение и разработку системы у франчайзера Постоянные изменения в цепочках поставок и выход мобильных устройств из актуальности для покупателя. Отсутствие аналитических систем у франчайзера по своему предприятию. |
Результат |
Увеличение продаж по мобильным устройствам через онлайн на 21%. Возвращение 16% покупателей которые совершали покупки более 6 месяцев назад. Повышение узнаваемости франчайзинговых off-line магазинов в городах их базирования |