Название: |
Разработка молекулы портфеля бренда производственного объединения (предприятия) |
Компания, бренд |
ООО СПКФ «ЮКАС» |
Год |
2017 |
Источник |
Возиянова Наталья Юрьевна |
Автор «упаковщик» |
Возиянова Наталья Юрьевна |
Акцептовал |
Березин Игорь |
Проблематика |
Отсутствие понимания чем владеет компания и количество собственных брендов торговых марок; Отсутствие выстроенной системы продвижения брендов компании; Отсутствие ясного подхода к позиционированию портфеля брендов для формирования заявления о позиции продуктов предприятия на рынке, а также механизма разработки бренда; Отсутствие системного подхода к управлению брендами. |
Задача |
Разработать визуальную модель единого бренда для собственников компании. Провести системный анализ маркетинговой составляющие компании. Предложить маркетинговую стратегию развития брендов компании |
Решение |
1. Проведен системный анализ брендов предприятия; сформирована классификация брендов; 2. Сформирован механизм разработки бренда; 3. На основе проведенных исследований разработана концепция управления позиционированием портфеля брендов предприятия; 4. Система показателей для оценки позиции бренда; проведена оценка позиций товарных категорий; 5. Разработана карта портфеля брендов предприятия составляется сама молекула брендов; 6. Разработана молекула портфеля брендов предприятия. |
Трудности |
Разработка новой концепции визуально отображающей портфель брендов производственного предприятия |
Результат |
Создан механизм для системного анализа портфеля брендов производственного предприятия; создана система аналитики эффективности маркетинговых расходов по брендам; визуализирована деятельность компании и ее брендов в дашбордах. Разработана стратегия позиционирования портфеля брендов предприятия на основе построения и анализа молекулы бренда, определения степени и характера влияния всех имеющихся брендов на ключевой бренд компании, их позиции на рынке. Стоимость проекта 350 тыс. руб. |