Название: |
Формирование системы трейд-маркетинга на основе ценностно-логистического взаимодействия |
Компания, бренд |
ООО «Лаконд» |
Год |
2019 |
Источник |
Германчук Алла Николаевна |
Автор «упаковщик» |
Германчук Алла Николаевна |
Акцептовал |
Березин Игорь |
Проблематика |
Отсутствие понимания принципов работы трейд-маркетинга на производстве. Отсутствие системы оценивания работы трейд-маркетинга. Отсутствие комплексной аналитики. |
Задача |
Интегрировать принципы трейд-маркетинга на основе отношений бизнес-сотрудничества и комплексного маркетингового взаимодействия участников системы распределения. |
Решение |
1. Предложена ассоциативная карта ценностно-логистического взаимодействия в системе трейд-маркетинга; 2. Разработан алгоритм оценки ценности комплексного маркетингового взаимодействия в каналах распределения продукции; 3. Предложен механизм формирования потребительской ценности; 4. Предложена методика анализа потока создания ценности в каналах распределения; 5. Предложена методика оценки влияния стратегических активов трейд-маркетинга на конкурентную адаптивность предприятия; 6. Разработана система адаптивного дизайна трейд-маркетинга; 7. Предложено использование матрицы выигрышей и рисков при выборе системы распределения; 8. Разработана бизнес-модель трейд-маркетинговой деятельности для предприятия |
Трудности |
Сложность в оценке эффективности данной системы с стороны руководителей компании. Сложность в обучении персонала. |
Результат |
Алгоритм оценки комплексного маркетингового взаимодействия участников каналов распределения; методические подходы по: оценке потребительской ценности и ценности взаимодействия, оценке действий участников маркетинговых каналов распределения в процессе создания потребительской ценности, оценке результативности трейд-маркетинга; оценке качества информационной поддержки взаимодействия в маркетинговых каналах распределения; оценке сервисного обслуживания. |