Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Кейс №116 Формирование системы трейд-маркетинга на основе ценностно-логистического взаимодействия

Название:

Формирование системы трейд-маркетинга на основе ценностно-логистического взаимодействия

Компания, бренд

ООО «Лаконд»

Год

2019

Источник

Германчук Алла Николаевна

Автор «упаковщик»

Германчук Алла Николаевна

Акцептовал

Березин Игорь

Проблематика

Отсутствие понимания принципов работы трейд-маркетинга на производстве.

Отсутствие системы оценивания работы трейд-маркетинга.

Отсутствие комплексной аналитики.

Задача

Интегрировать принципы трейд-маркетинга на основе отношений бизнес-сотрудничества и комплексного маркетингового взаимодействия участников системы распределения.

Решение

1. Предложена ассоциативная карта ценностно-логистического взаимодействия в системе трейд-маркетинга;

2. Разработан алгоритм оценки ценности комплексного маркетингового взаимодействия в каналах распределения продукции;

3. Предложен механизм формирования потребительской ценности;

4. Предложена методика анализа потока создания ценности в каналах распределения;

5. Предложена методика оценки влияния стратегических активов трейд-маркетинга на конкурентную адаптивность предприятия;

6. Разработана система адаптивного дизайна трейд-маркетинга;

7. Предложено использование матрицы выигрышей и рисков при выборе системы распределения;

8. Разработана бизнес-модель трейд-маркетинговой деятельности для предприятия

Трудности

Сложность в оценке эффективности данной системы с стороны руководителей компании. Сложность в обучении персонала.

 

Результат

Алгоритм оценки комплексного маркетингового взаимодействия участников каналов распределения; методические подходы по: оценке потребительской ценности и ценности взаимодействия, оценке действий участников маркетинговых каналов распределения в процессе создания потребительской ценности, оценке результативности трейд-маркетинга; оценке качества информационной поддержки взаимодействия в маркетинговых каналах распределения; оценке сервисного обслуживания.

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены