Название: |
Формирование маркетинговой стратегии Интернет-торговли |
Компания, бренд |
ООО «ОТС» |
Год |
2021 |
Источник |
Германчук Алла Николаевна |
Автор «упаковщик» |
Германчук Алла Николаевна |
Акцептовал |
Березин Игорь |
Проблематика |
Отсутствие понимания работы интернет торговли и ее особенностей по регионам. Интеграция интернет заказов в систему действующую на предприятии. |
Задача |
Разработать модель интеграции интернет торговли в действующую систему приема заказов на предприятии. Сформировать стратегию интернет торговли на краткосрочный период 1-3 месяца. Постановка плана продаж через канал интернет торговли. |
Решение |
1. Разработана концептуальная модель формирования онлайн-лояльности; 2. Обоснован подход к формированию маркетинговой стратегии Интернет-торговли для предприятия; 3. Разработан механизм реализации маркетинговых стратегий Интернет-торговли для предприятия; 4. Разработана методика анализа онлайн-лояльности потребителей; 5. Разработана методика оценки эффективности реализации маркетинговой стратегии Интернет-торговли, базирующийся на анализе рыночной эффективности, конкурентной позиции интернет-предприятия на рынке, онлайн-лояльности потребителей, результативности сайта интернет-магазина; 6. Разработан портфель маркетинговых стратегий Интернет-торговли для предприятия (включает четыре стратегии, входящие в портфель) |
Трудности |
Отсутствие достаточного уровня цифровизауции на предприятии. Отсутствие обученных исполнителей в менеджерском составе. Трудоемкость в обучении менеджерского состава из-за возрастных ограничений. |
Результат |
Методика удовлетворенности потребителей; методика оценки потребительского опыта; система показателей оценки качества работы сайта; методика оценки информационной компетентности предприятий Интернет-торговли; комплекс рекомендаций по реализации маркетинговых стратегий Интернет-торговли |