Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Кейс №117 Формирование маркетинговой стратегии Интернет-торговли

Название:

Формирование маркетинговой стратегии Интернет-торговли

Компания, бренд

ООО «ОТС»

Год

2021

Источник

Германчук Алла Николаевна

Автор «упаковщик»

Германчук Алла Николаевна

Акцептовал

Березин Игорь

Проблематика

Отсутствие понимания работы интернет торговли и ее особенностей по регионам. Интеграция интернет заказов в систему действующую на предприятии.

Задача

Разработать модель интеграции интернет торговли в действующую систему приема заказов на предприятии. Сформировать стратегию интернет торговли на краткосрочный период 1-3 месяца. Постановка плана продаж через канал интернет торговли.

Решение

1. Разработана концептуальная модель формирования онлайн-лояльности;

2. Обоснован подход к формированию маркетинговой стратегии Интернет-торговли для предприятия;

3. Разработан механизм реализации маркетинговых стратегий Интернет-торговли для предприятия;

4. Разработана методика анализа онлайн-лояльности потребителей;

5. Разработана методика оценки эффективности реализации маркетинговой стратегии Интернет-торговли, базирующийся на анализе рыночной эффективности, конкурентной позиции интернет-предприятия на рынке, онлайн-лояльности потребителей, результативности сайта интернет-магазина;

6. Разработан портфель маркетинговых стратегий Интернет-торговли для предприятия (включает четыре стратегии, входящие в портфель)

Трудности

Отсутствие достаточного уровня цифровизауции на предприятии. Отсутствие обученных исполнителей в менеджерском составе. Трудоемкость в обучении менеджерского состава из-за возрастных ограничений.

Результат

Методика удовлетворенности потребителей; методика оценки потребительского опыта; система показателей оценки качества работы сайта; методика оценки информационной компетентности предприятий Интернет-торговли; комплекс рекомендаций по реализации маркетинговых стратегий Интернет-торговли

Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены