Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Кейс №119 Формирование краткосрочной маркетинговой стратегии для электромашиностроительного предприятия

Название

Формирование краткосрочной маркетинговой стратегии для электромашиностроительного предприятия

Компания, бренд

ООО «ЭНСОНС»

Год

2023

Источник

Зырянов Александр Сергеевич

Автор «упаковщик»

Зырянов Александр Сергеевич

Акцептовал

 

Проблематика

Отсутствие явных маркетинговых инструментов и планов по возможности обеспечения существенного роста доли рынка по продукции «Компенсации Емкостных Токов (КЕТ)» в условиях сформированного и устоявшего рынка предложения и консервативного спроса

Задача

Разработать маркетинговую стратегию компании в части КЕТ для достижения роста портфеля заказов в 2023 не менее 50% по сравнению с 2022

Решение

1. Разработана маркетинговая стратегия 2023.

2. Определен фокус на приоритетные клиентские группы.

3. Реорганизован Отдел продаж в соответствии с фокусом на клиентские группы.

4. Оптимизированы бизнес-процессы (воронки, карточки клиентов, заказов, компаний и т.п.) в системе CRM.

5. Сформирован план работе с каналами продвижения: сайт, выставки, план презентаций, план промтуров и т.п.

6. Оптимизирована ценообразование за счет оптимизации себестоимости по матрице QFD и методике формирования скидок и допродаж.

7. Организовано продвижение по дополнительным продуктам и услугам (расчет характеристик для проектов институтов, обследование сетевого хозяйства, шеф-наладка и т.п.).

8. Разработано позиционирование компании.

9. Разработана CJM.

10. Внедрены ежеквартальные сквозные аналитические отчеты по выполнению стратегии.

11. Откорректирована система мотивации отдела продаж в соответствии с показателями по стратегии.

Трудности

Ограниченный срок разработки стратегии и следовательно ограниченный срок в возможности отработки возможных гипотез в отношении клиентских групп. Скудная на момент формирования стратегии статистическая информация относительно клиентов и внутренних-бизнес процессов.

Результат

Фактический равномерный рост портфеля заказов по КЕТ в 2023 относительно 2022 на 95% и выручки от реализации более чем на 80%.

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены