Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Кейс №120 Увеличение показателей охвата и вовлеченности в социальных сетях с помощью формата коротких видео

Название:

Увеличение показателей охвата и вовлеченности в социальных сетях с помощью формата коротких видео

Компания, бренд

Manpower Russia

Год

2024

Источник

Шишлянникова Дарья Андреевна

Автор «упаковщик»

Шишлянникова Дарья Андреевна

Акцептовал

 Тюрин Дмитрий

Проблематика

Необходимо было разработать и внедрить маркетинг-стратегию продвижения в социальных сетях аккаунта с небольшим количеством подписчиков исключительно за счет органического контента, которая бы обеспечила высокие результаты в кратчайшие сроки

Задача

Разработать и внедрить маркетинг-стратегию по органическому продвижению нового Instagram*-аккаунта, включающую:

● Существенное повышение охвата аудитории в краткие сроки;

● Формирование визуальной идентичности бренда;

● Повышение вовлеченности через внедрение вирусного и оригинального контента.

Решение

  1. Создание визуальной идентичности

Разработка шаблонов для публикаций, историй и Reels с использованием фирменных цветов, шрифтов и логотипа.

  1. Оптимизация контент-плана

Внедрение тематического и развлекательного контента, ориентированного на вирусный эффект.

  1. Создание вирусного контента

Ставка делалась на формат коротких видео. Разработка мемов на тему рекрутинга и юмористических Reels с использованием популярных аудио- и визуальных трендов, чтобы повысить резонанс среди целевой аудитории.

  1. Анализ и корректировка стратегии

Регулярный мониторинг ключевых метрик для адаптации контентной стратегии.

Трудности

Критически низкие показатели охвата и вовлеченности на старте, малое количество подписчиков и отсутствие возможности дополнительного платного продвижения

Результат

В результате органической контентной стратегии кампания обеспечила впечатляющий рост охватов и вовлеченности. Уже в первый месяц было привлечено 4,434 уникальных пользователя, с приростом охвата новых пользователей на 445% и существующих на 14,8%, а вовлеченность в Reels увеличилась на 327%. Во второй месяц охват вырос до 19,182 уникальных пользователей (+324% новых и +125% существующих), а вовлеченность в Reels достигла рекордных +858% среди новых пользователей и +75% среди существующих. В долгосрочной перспективе показатели продолжили свой рост благодаря устойчивой популярности созданного контента и эффективности внедренной стратегии, что сделало аккаунт мощным инструментом для взаимодействия с аудиторией и стабильного продвижения бренда.

*Признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2025 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены