Название: |
Увеличение показателей охвата и вовлеченности в социальных сетях с помощью формата коротких видео |
Компания, бренд |
Manpower Russia |
Год |
2024 |
Источник |
Шишлянникова Дарья Андреевна |
Автор «упаковщик» |
Шишлянникова Дарья Андреевна |
Акцептовал |
|
Проблематика |
Необходимо было разработать и внедрить маркетинг-стратегию продвижения в социальных сетях аккаунта с небольшим количеством подписчиков исключительно за счет органического контента, которая бы обеспечила высокие результаты в кратчайшие сроки |
Задача |
Разработать и внедрить маркетинг-стратегию по органическому продвижению нового Instagram*-аккаунта, включающую: ● Существенное повышение охвата аудитории в краткие сроки; ● Формирование визуальной идентичности бренда; ● Повышение вовлеченности через внедрение вирусного и оригинального контента. |
Решение |
Разработка шаблонов для публикаций, историй и Reels с использованием фирменных цветов, шрифтов и логотипа.
Внедрение тематического и развлекательного контента, ориентированного на вирусный эффект.
Ставка делалась на формат коротких видео. Разработка мемов на тему рекрутинга и юмористических Reels с использованием популярных аудио- и визуальных трендов, чтобы повысить резонанс среди целевой аудитории.
Регулярный мониторинг ключевых метрик для адаптации контентной стратегии. |
Трудности |
Критически низкие показатели охвата и вовлеченности на старте, малое количество подписчиков и отсутствие возможности дополнительного платного продвижения |
Результат |
В результате органической контентной стратегии кампания обеспечила впечатляющий рост охватов и вовлеченности. Уже в первый месяц было привлечено 4,434 уникальных пользователя, с приростом охвата новых пользователей на 445% и существующих на 14,8%, а вовлеченность в Reels увеличилась на 327%. Во второй месяц охват вырос до 19,182 уникальных пользователей (+324% новых и +125% существующих), а вовлеченность в Reels достигла рекордных +858% среди новых пользователей и +75% среди существующих. В долгосрочной перспективе показатели продолжили свой рост благодаря устойчивой популярности созданного контента и эффективности внедренной стратегии, что сделало аккаунт мощным инструментом для взаимодействия с аудиторией и стабильного продвижения бренда. |
*Признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.