Название |
Привлечение клиентов в кондитерскую онлайн школу через рекламу в Яндекс Директ |
Компания, бренд |
Онлайн школа кондитерского искусства «PASTRY-SCHOOL» |
Год |
2022-2024 |
Источник |
Эксперт по контекстной рекламе Каржин Михаил |
Автор «упаковщик» |
Эксперт по контекстной рекламе Каржин Михаил |
Акцептовал |
|
Проблематика |
Запуск в контекстной рекламе подразумевает участие в рекламном аукционе, для победы в котором помимо бюджета, необходима качественная разработка рекламных кампаний и хорошо продуманная воронка продаж. |
Задача |
Привлечь целевую аудиторию в воронку продаж онлайн школы, увеличить количество покупателей кондитерских курсов, продвинуть сайт онлайн школы в контекстной рекламе Яндекс Директ. |
Решение |
1. Разработана стратегия продвижения в контекстной рекламе. 2. Определен фокус на приоритетные направления в рекламе. 3. Оптимизирована воронка продаж. 4. Собрана целевая семантика, определены приоритетные сегменты целевой аудитории. 6. Разработаны тексты объявлений и визуальные креативы, отражающие УТП и максимально привлекающие внимание целевой аудитории. 7. Разработан комплекс рекламный кампаний в Яндекс Директ 8. Настроена система анализа результатов. 9. Разработана и запущена система масштабирования рекламы на самых объективно выгодных направлениях. 10. Внедрены еженедельные аналитические отчеты по выполнению стратегии. |
Трудности |
Как всегда, конкуренция и разогретый аукцион в интернете рекламе, сложно оптимизировать стоимость конверсии для ее снижения до минимального уровня. |
Результат |
Фактический рост количества конверсий (регистраций в онлайн школу). Благодаря рекламе в Яндекс директ количество регистраций растет каждый месяц, общий рост регистраций из платных источников рекламы более 10000%. |
Вывод |
Таким образом грамотная реализация стратегии продвижения в контекстной рекламе Яндекс Директ позволила онлайн школе привлечь огромное количество новых клиентов. |