Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Кейс №123 Позиционирование В2В компании как эксперта в производстве электрощеток

Категория

Изготовление электротехнической продукции.

Изготовление, в рамках импортозамещения, аналогов щеток электрических машин (электрощеток) ведущих брендовых марок Schunk, BOSCH, Mersen для двигателей постоянного тока

Отрасль

Машиностроение.

 

Компания

Русстройкомплект

Год

2018-2021

Источник

 Резникова Людмила (директор)

Принял

Березин Игорь

Проблема

С учетом специфики продукции ;

— недоверие потребителей к тому, что электрощетки изготавливаются в рамках предприятия и исключительно из отечественного сырья,

— клиент ставит под сомнение качество продукции.

Задача

Позиционировать компанию как эксперта в создании высококачественных отечественных аналогов импортных щеток для электрических машин.

Формирование устойчивой ассоциации бренда с качеством материала и высоким уровнем исполнения изделий.

Решение

· Создание информационного сайта компании.

· Размещение фотографий электрощеток особо сложного исполнения на сайте компании, на сервисе Яндекса Картинки.

· Открытие линии технической консультации по выбору электрощеток с учетом физико-технических параметров двигателя.

· Предоставление возможности потребителю изготовления электрощеток по чертежам, образцам с экспертизой-подбором состава материала.

· Очень короткий срок изготовления продукции 5-7 рабочих дней, при среднем сроке от 3до 6 месяцев.

· «Услуга срочного изготовления в течение одного часа» комплекта электрощеток при аварийных случаях на производстве заказчика. (Услуга оригинальная, аналогов не выявлено).

Трудности

Преодоление стереотипов потребителей в выборе производителя, бренда электрощеток.

Низкая техническая грамотность менеджеров по снабжению предприятий-потребителей,

продавцов торгующих аналогичным товаром компаний-посредников.

В погоне за выгодой, торгующие компании-посредники предлагают электрощетки низкого качества по низкой цене, не соответствующие эксплуатационным требованиям.

Пандемия внесла коррективы в сроки реализации проекта, замедлив его выполнение.

Результат

Компания занимает устойчивое положение на рынке изготовления аналогов электрощеток известных мировых брендов.

Посреднические компании включили продукцию Русстройкомплект в свою рекламу.

Технические специалисты компании привлекаются к разработкам новых щеточных узлов.

Компанию рекомендуют.

Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2025 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены