Название: |
Ритейл-медиа как инструмент повышения узнаваемости брендов в Узбекистане: опыт Korzinka Go
|
Korzinka Go |
|
Год |
2023 |
Источник |
Евгений Нелепко |
Автор «упаковщик» |
Евгений Нелепко |
Акцептовал |
Олег Гвоздик |
Описание |
Korzinka Go, сервис по доставке продуктов от одного из крупнейших ритейлеров Узбекистана, Korzinka, расширил свои функции и стал не только платформой для удобных покупок клиентов (B2C), но и мощным маркетинговым инструментом для брендов (B2B). В этом кейсе мы расскажем, как Korzinka Go разработала и внедрила новую платформу ритейл-медиа, с помощью которой бренды могут размещать рекламу и увеличивать свою узнаваемость среди покупателей. |
Задача |
Разработка ритейл-медиа платформы: представить эффективные и привлекательные рекламные форматы и инструменты для построения brand awareness. Создание медиакита: предоставить структурированную и понятную информацию о возможностях рекламного продвижения в приложении. Увеличение дохода Korzinka Go: привлечь дополнительные средства за счет предоставления рекламных площадей и услуг для брендов. Повышение вовлеченности пользователей: предложить уникальные предложения и интеграции, которые сделают опыт покупок через приложение более интересным и полезным. |
Решение |
Korzinka Go внедрила несколько форматов для продвижения брендов: Баннеры в приложении: баннеры, размещенные на главной странице приложения с рекламируемым продуктом. Этот формат привлекает внимание к продукту и обеспечивает высокий охват. Сторис в приложении: функция похожа на сторис в социальных сетях, где бренды могут демонстрировать продукты в формате коротких и динамичных историй. Это позволяет донести информацию до клиента в легкой и интерактивной форме. Сэмплинг: возможность брендам предложить бесплатные образцы своей продукции при заказах через Korzinka Go. Сэмплинг помогает пользователям лучше познакомиться с продукцией и повышает вероятность последующих покупок. Push-уведомления: возможность отправки персонализированных уведомлений о специальных предложениях или новинках бренда, что увеличивает уровень вовлеченности пользователей. Первые позиции в каталоге. Бренды занимают первые позиции в списке товаров, что значительно увеличивает узнаваемости и продажи. Для более удобного использования этих инструментов был создан медиа-кит, в котором бренды могут найти подробное описание доступных рекламных форматов, возможные позиции размещения. Этот инструмент помогает рекламодателям легче планировать кампании и выбирать оптимальные каналы для их задач. |
Трудности |
Низкая осведомленность о ритейл-медиа среди брендов: Korzinka Go стала первой платформой, которая стала продавать рекламные площади в собственном приложении. Первоначальное недоверие к инициативе среди менеджерского состава. Только после первых продаж рекламы на платформе, получилось создать полноценный отдел продаж. |
Результат |
Увеличение brand awareness: благодаря новой платформе ритейл-медиа, бренды, сотрудничающие с Korzinka Go, смогли достичь значительного повышения узнаваемости и продаж. К примеру, бренд колбасной продукции, использовавший инструменты продвижения вышел на лидерские позиции по продажам и узнаваемости на платформе. Рост доходов Korzinka Go: продажа рекламных мест и дополнительных сервисов позволила Korzinka Go создать новый источник дохода (2% процента GMV). Рост вовлеченности пользователей: сэмплинги, таргетированные предложения стали активнее вовлекать аудиторию в приложение. |