Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Кейс №125 Ритейл-медиа как инструмент повышения узнаваемости брендов: опыт Korzinka Go

Название:

Ритейл-медиа как инструмент повышения узнаваемости брендов в Узбекистане: опыт Korzinka Go

Компания, бренд

Korzinka Go

Год

2023

Источник

Евгений Нелепко

Автор «упаковщик»

Евгений Нелепко

Акцептовал

Олег Гвоздик

Описание

Korzinka Go, сервис по доставке продуктов от одного из крупнейших ритейлеров Узбекистана, Korzinka, расширил свои функции и стал не только платформой для удобных покупок клиентов (B2C), но и мощным маркетинговым инструментом для брендов (B2B).

В этом кейсе мы расскажем, как Korzinka Go разработала и внедрила новую платформу ритейл-медиа, с помощью которой бренды могут размещать рекламу и увеличивать свою узнаваемость среди покупателей.

Задача

Разработка ритейл-медиа платформы: представить эффективные и привлекательные рекламные форматы и инструменты для построения brand awareness.

Создание медиакита: предоставить структурированную и понятную информацию о возможностях рекламного продвижения в приложении.

Увеличение дохода Korzinka Go: привлечь дополнительные средства за счет предоставления рекламных площадей и услуг для брендов.

Повышение вовлеченности пользователей: предложить уникальные предложения и интеграции, которые сделают опыт покупок через приложение более интересным и полезным.

Решение

Korzinka Go внедрила несколько форматов для продвижения брендов:

Баннеры в приложении: баннеры, размещенные на главной странице приложения с рекламируемым продуктом. Этот формат привлекает внимание к продукту и обеспечивает высокий охват.

Сторис в приложении: функция похожа на сторис в социальных сетях, где бренды могут демонстрировать продукты в формате коротких и динамичных историй. Это позволяет донести информацию до клиента в легкой и интерактивной форме.

Сэмплинг: возможность брендам предложить бесплатные образцы своей продукции при заказах через Korzinka Go. Сэмплинг помогает пользователям лучше познакомиться с продукцией и повышает вероятность последующих покупок.

Push-уведомления: возможность отправки персонализированных уведомлений о специальных предложениях или новинках бренда, что увеличивает уровень вовлеченности пользователей.

Первые позиции в каталоге. Бренды занимают первые позиции в списке товаров, что значительно увеличивает узнаваемости и продажи.

Для более удобного использования этих инструментов был создан медиа-кит, в котором бренды могут найти подробное описание доступных рекламных форматов, возможные позиции размещения. Этот инструмент помогает рекламодателям легче планировать кампании и выбирать оптимальные каналы для их задач.

Трудности

Низкая осведомленность о ритейл-медиа среди брендов: Korzinka Go стала первой платформой, которая стала продавать рекламные площади в собственном приложении.

Первоначальное недоверие к инициативе среди менеджерского состава. Только после первых продаж рекламы на платформе, получилось создать полноценный отдел продаж.

Результат

Увеличение brand awareness: благодаря новой платформе ритейл-медиа, бренды, сотрудничающие с Korzinka Go, смогли достичь значительного повышения узнаваемости и продаж.

К примеру, бренд колбасной продукции, использовавший инструменты продвижения вышел на лидерские позиции по продажам и узнаваемости на платформе.

Рост доходов Korzinka Go: продажа рекламных мест и дополнительных сервисов позволила Korzinka Go создать новый источник дохода (2% процента GMV).

Рост вовлеченности пользователей: сэмплинги, таргетированные предложения стали активнее вовлекать аудиторию в приложение.

 

Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2025 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены