Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Кейс №126 Выбор каналов донесения позиционирования на рынке В2В: щеток электрических машин (электрощеток)

Название

Выбор каналов донесения позиционирования на рынке В2В: щеток электрических машин (электрощеток)

Категория

Микропредприятие В2В.

Изготовление электротехнической продукции

Отрасль

Машиностроение.

Изготовление, в рамках импортозамещения, аналогов щеток электрических машин (электрощеток) ведущих брендовых марок Schunk, BOSCH, Mersen для двигателей постоянного тока.

Компания

ООО «Русстройкомплект»

Год

2018- 2022 год (по настоящее время)

Источник

Резникова Людмила

Принял

Березин Игорь

Проблема

Низкое доверие к отечественному производителю аналогов импортной продукции.

 

Цель

Привлечение внимания целевой и рядом находящейся аудитории к продукту и его производителю.

Информировать о высоком уровне экспертности производителя, повысить уровень доверия к продукту.

Задачи

1. С учетом специфики продукта, выявление и использование каналов коммуникаций для информирования целевой аудитории о новом на рынке товаре;

— о возможности изготовления отечественных аналогов,

— о высоком качестве продукта,

— о производителе.

2. Разработка контента сайта отличного от контентов сайтов торговых компаний-посредников, крупных отечественных заводов по выпуску электрощеток отечественных стандартов.

3. Разработка, создание, запуск, проведение контекстной рекламной кампании в Яндекс.Директ, Google Ads с учетом;

— большого количества общих запросов,

— высокой конкуренции со стороны торгующих компаний — посредников,

— низкой технической грамотности менеджеров по закупкам занимающихся поиском товара в Интернете.

4. Создание консультационного канала о продукте и области его применения с возможностью обращения через веб-платформу, по телефону.

5. Решение вышеперечисленных задач в минимальные сроки с возможно минимальным бюджетом.

Решение

1.1

· Были проанализированы и выбраны информационно-технические порталы, тематические площадки по электротехнике, профессиональные форумы для размещения аналитических материалов, технических обзоров, информацонно — рекламных статей, о компании и ее продукте.

· Холодная и горячая e-mail рассылка.

 

2.1

· Созданы страницы сайта с оптимизацией SEO под ключевые запросы.

· На страницах сайта размещена исключительно прикладная информация;

— цены на изготавливаемую продукцию (прайс),

— условия заказа продукции, срок изготовления,

— фото изготавливаемой продукции.

· От размещения информации по техническим данным, документов по стандартизации и тд. отказались.

· Выбран нестандартный и усложненный в написании адрес сайта, официального корпоративного e-mail.

· Добавлена специальная страница позволяющая заказчикам напрямую связаться с директором.

3.1

· При создании рекламной кампании, было уделено особое внимание анализу запросов по данной тематике в Яндекс. С учетом данной информации составлен список ключевых запросов.

· Рекламная кампания велась с учетом временного, географического, контекстного таргетинга через сервисы Яндекс.Директ и Google Ads.

4.1

· На сайте создана страница «Техническая консультация».

· Консультация по подбору, применению электрощеток ведется также по телефону, в мессенджерах.

 

Трудности

Срочность исполнения.

 

Результат

· по 1.1

— Холодные и горячие e-mail рассылки не принесли результата.
 Для горячей не имеет смысла — хороший нужный товар не дает забыть о себе.

Для холодной — информация поступает, как правило, к технически малограмотным менеджерам по закупкам.

· по 2.1

Вариант с выбором нестандартного и усложненного в написании адрес сайта, официального корпоративного e-mail, себя оправдал. Однако, не рекомендуем увлекаться. Рекомендуем только при абсолютной уверенности в высоком качестве продукции и услуг.

· по 3.1

Рекламная кампания в Google Ads прошла «незамеченной».

· по 4.1

Страница «Техническая консультация» — удачное решение для повышения доверия к компании и продукции. Вопросы в письменной форме задают сами заказчики. Это видно по стилистике и тематике вопроса. Новопришедший видит живое обсуждение проблем, с которыми он тоже сталкивался.

o «Подтверждение истины» — Самым успешным способом увеличения доверия и лояльности клиентов стали консультации с специалистом по телефону в реальном времени.

Резюме;

Для достижения цели было запланировано решение основных задач. Допускались гибкость в сроках и очередность их исполнения. Это позволило корректировать варианты исполнения очередной задачи с учетом полученных результатов от предыдущего этапа.

Цель достигнута.

Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2025 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены