Название |
Выбор каналов донесения позиционирования на рынке В2В: щеток электрических машин (электрощеток) |
Категория |
Микропредприятие В2В. Изготовление электротехнической продукции |
Отрасль |
Машиностроение. Изготовление, в рамках импортозамещения, аналогов щеток электрических машин (электрощеток) ведущих брендовых марок Schunk, BOSCH, Mersen для двигателей постоянного тока. |
Компания |
ООО «Русстройкомплект» |
Год |
2018- 2022 год (по настоящее время) |
Источник |
Резникова Людмила |
Принял |
Березин Игорь |
Проблема |
Низкое доверие к отечественному производителю аналогов импортной продукции. |
Цель |
Привлечение внимания целевой и рядом находящейся аудитории к продукту и его производителю. Информировать о высоком уровне экспертности производителя, повысить уровень доверия к продукту. |
Задачи |
1. С учетом специфики продукта, выявление и использование каналов коммуникаций для информирования целевой аудитории о новом на рынке товаре; — о возможности изготовления отечественных аналогов, — о высоком качестве продукта, — о производителе. 2. Разработка контента сайта отличного от контентов сайтов торговых компаний-посредников, крупных отечественных заводов по выпуску электрощеток отечественных стандартов. 3. Разработка, создание, запуск, проведение контекстной рекламной кампании в Яндекс.Директ, Google Ads с учетом; — большого количества общих запросов, — высокой конкуренции со стороны торгующих компаний — посредников, — низкой технической грамотности менеджеров по закупкам занимающихся поиском товара в Интернете. 4. Создание консультационного канала о продукте и области его применения с возможностью обращения через веб-платформу, по телефону. 5. Решение вышеперечисленных задач в минимальные сроки с возможно минимальным бюджетом. |
Решение |
1.1 · Были проанализированы и выбраны информационно-технические порталы, тематические площадки по электротехнике, профессиональные форумы для размещения аналитических материалов, технических обзоров, информацонно — рекламных статей, о компании и ее продукте. · Холодная и горячая e-mail рассылка. 2.1 · Созданы страницы сайта с оптимизацией SEO под ключевые запросы. · На страницах сайта размещена исключительно прикладная информация; — цены на изготавливаемую продукцию (прайс), — условия заказа продукции, срок изготовления, — фото изготавливаемой продукции. · От размещения информации по техническим данным, документов по стандартизации и тд. отказались. · Выбран нестандартный и усложненный в написании адрес сайта, официального корпоративного e-mail. · Добавлена специальная страница позволяющая заказчикам напрямую связаться с директором. 3.1 · При создании рекламной кампании, было уделено особое внимание анализу запросов по данной тематике в Яндекс. С учетом данной информации составлен список ключевых запросов. · Рекламная кампания велась с учетом временного, географического, контекстного таргетинга через сервисы Яндекс.Директ и Google Ads. 4.1 · На сайте создана страница «Техническая консультация». · Консультация по подбору, применению электрощеток ведется также по телефону, в мессенджерах. |
Трудности |
Срочность исполнения. |
Результат |
· по 1.1 o — Холодные и горячие e-mail рассылки не принесли результата. o Для холодной — информация поступает, как правило, к технически малограмотным менеджерам по закупкам. · по 2.1 o Вариант с выбором нестандартного и усложненного в написании адрес сайта, официального корпоративного e-mail, себя оправдал. Однако, не рекомендуем увлекаться. Рекомендуем только при абсолютной уверенности в высоком качестве продукции и услуг. · по 3.1 o Рекламная кампания в Google Ads прошла «незамеченной». · по 4.1 o Страница «Техническая консультация» — удачное решение для повышения доверия к компании и продукции. Вопросы в письменной форме задают сами заказчики. Это видно по стилистике и тематике вопроса. Новопришедший видит живое обсуждение проблем, с которыми он тоже сталкивался. o «Подтверждение истины» — Самым успешным способом увеличения доверия и лояльности клиентов стали консультации с специалистом по телефону в реальном времени. Резюме; Для достижения цели было запланировано решение основных задач. Допускались гибкость в сроках и очередность их исполнения. Это позволило корректировать варианты исполнения очередной задачи с учетом полученных результатов от предыдущего этапа. Цель достигнута. |