Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Кейс №127 «Разработка маркетинговой коммуникационной стратегии для экспорта стоматологических услуг»

 

Название: Разработка маркетинговой коммуникационной стратегии для экспорта стоматологических услуг

Отрасль: Медицина, здравоохранение

Организация: ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника №8», г. Волгоград

Год: 2022 – по настоящее время

Первоисточник: ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника №8», г. Волгоград

Источник: Сергей Михайлович Гаценко

Автор-»упаковщик»: Ирина Владимировна Аракелова

Принял — (акцептовал)

Проблематика: Необходимость формирования бренда ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника №8» в цифровой среде для привлечения иногородних и иностранных пациентов.

Задача: 

1. Разработка маркетинговой digital-стратегии для формирования бренда лечебного учреждения и положительного опыта взаимодействия иногородних и иностранных пациентов с ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника №8».

2. Проведение конкурентного анализа.

3. Формирование портфеля услуг для продвижения и привлечения целевой аудитории.

 

Решение: Разработан и реализован мультиязычный сайт ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника №8», концепция которого ориентирована на иностранных пациентов. Сайт на 4 языках, размещен на основном сайте медицинской организации.

Для оценки удовлетворенности иностранных пациентов качеством медицинской помощи и для дальнейшего расчета индекса лояльности иностранных пациентов на сайте размещена «Анкета удовлетворенности иностранных пациентов» (на 6-ти языках). Предложен и внедрен цифровой стоматологический помощник и персонаж (маскот) Неболит для повышения узнаваемости стоматологической поликлиники, создания эмоциональной связи с пациентами и привлечения молодёжной аудитории, в том числе и иностранных пациентов. По результатам проведенного факторного анализа выручки были определены ключевые виды стоматологических услуг в работе с иностранными пациентами. Опираясь на полученные результаты, разработаны комплексные программы заботы о здоровье зубов для иностранных и иногородних пациентов (взрослым и детям) и другие медицинские услуги. Разработаны информационные материалы для иностранных пациентов: информационный буклет о медицинской услуге «Безопасная стоматология» (имплантация под общим обезболиванием (седация)).

В социальных сетях введены тематические рубрики, актуальные для иностранных пациентов, представление врачей ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника №8», работающие с иностранными пациентами, владеющие иностранными языками. 

Стоимость:В рамках существующего финансирования медицинской организации

Результат: Объем выручки от оказания медицинских услуг иностранным пациентам за период с 2022 г по 2023 г. увеличился на 13,7%. Наблюдался рост количества обратившихся иностранных пациентов на 4% за аналогичный период. Расширилась география иностранных пациентов. В-частности, Румыния, Виргинские Острова. По итогам работы в 2023г, в 2024г. ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника №8» стала победителем и призером Всероссийского конкурса «Экспортер года» по Южному федеральному округу в двух номинациях:

1 место – номинация «Ответственный экспортер ESG» в категории крупный бизнес 2024г., в 2023г.,); 3 место – номинация «Экспортер года в сфере услуг» в категории крупный бизнес 2023г.).

Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2025 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены