Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Интервью Петра Залесского (ГФК) Алексею Зубцу (Фин. Университет)

Проректор Финансового Университета Алексей Зубец беседует с членом Гильдии Маркетологов Петром Залесским (ГФК) об особенностях современного российского общества.

Как россияне преодолевают собственные материальные затруднения и кризисные явления в экономике.

Беседа в Финансовом Университете в декабре 2017 г.

  • Большинство взрослых жителей страны (58%) считают, что их материальное положение за последние 12 месяцев не изменилось;
  • Налицо понимание, что преодоление последствий кризиса займет более продолжительный период, чем ожидалось 2 года назад;
  • Наблюдается изменение покупательского поведения, которое стало более рациональным и экономным (поиск низких цен и скидок).
Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены