Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Интервью Евгения Димитко Варваре Киселевой "Долгосрочные тренды во внешней среде в России и в мире Различия поколений: бэбибумеры,Х, Y (миллениум)."

Евгений Димитко, экс- коммерческий директор компании ГЕМ, экспрерт программ МВА НИУ Высшая школа экономики, член Гильдии Маркетологов

В гостях у Варвары Киселевой, Pharma_Bussiness_Forum 

«Долгосрочные тренды во внешней среде в России и в мире 

Различия поколений: бэбибумеры,Х, Y (миллениум).»

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены