Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Член Гильдии маркетологов Любарто Сартойо дал комментарий по росту цен на кофе MSK1 (Москва 24 он-лайн).

Ослабление рубля повлияет на «кофейную инфляцию». Разбираемся, кто и почему взвинчивает цены на народный напиток.

Ослабление рубля, конечно, повлияет на закупочную политику и в дальнейшем на потребительскую способность основной части населения, которая предпочитают доступный кофе. За последние годы рынок кофе только рос, и сформировалась некая культура потребления кофе, а теперь будут снижаться требования к качеству кофейных зерен в массовом рынке, — говорит в беседе с MSK1.RU глава комитета Ассоциации экспортеров и импортеров, член Гильдии маркетологов РФ Любарто Сартойо. — Учитывая глобальные изменения, климатические проблемы, курсовую разницу, цены будут расти. Если мы говорим про премиальные сорта кофе, доля которых в общей массе не является существенной, то с этим продуктом сложностей не предвидится.

Россия, судя по статистике агентства Statista, действительно очень любит кофе. Годовой объем рынка составляет около $2 млрд. Это больше, чем, например, в уже упомянутом Вьетнаме ($1,6 млрд). Но меньше, чем в США ($11 млрд), Германии ($7,8 млрд), Франции ($2,6 млрд).

https://msk1.ru/text/economics/2024/03/20/73353215/

Ближайшие встречи
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены