Рецензия на книгу Анны Шуст «Текст, который продаёт товар, услугу или бренд», М.: Издательство АСТ, 2018
Ещё одна книга на тему «продающих текстов», просто очень хорошо написанная.
Автор отлично разбирается в том, о чём рассказывает и что рекомендует. Дело в том, что Анна Шуст – журналист по образованию и по профессии, а по совместительству и воле судьбы ещё предприниматель и маркетолог. Кроме того, Анна – автор популярного блога, посвящённого… эффективному ведению блогов.
Книга будет полезна не только начинающим, но и достаточно опытным специалистам по «копирайтингу» и контент-маркетингу, а также предпринимателям, руководителям фирм и всем, кто пишет рекламные тексты и ведёт профессиональные блоги.
Также можно рекомендовать книгу студентам и преподавателям, имеющим отношение к специальности «Реклама и связи с общественностью».
Залогом успеха продающего текста является глубокое понимание потребностей целевой аудитории. Поэтому: «… понять своего клиента как можно лучше – это… самая ценная инвестиция, которую вы можете сделать в свой проект», - так считает Анна Шуст. Большое внимание автор уделяет сегментации целевой аудитории. И в качестве одного из практических инструментов предлагает использовать «аватар» (или модель) клиента-читателя для каждого сегмента.
Книга написана понятным языком, содержит большое количество опробованных на практике рекомендаций, а также оригинальных, «авторских» практических примеров (или «кейсов»).
Иванюшин Дмитрий, член Совета Гильдии Маркетологов, координатор PR-комитета, преподаватель Кафедры маркетинга и рекламы Факультета рекламы и связей с общественностью Российского Государственного Гуманитарного Университета. 15.06.2019