Рецензия на учебное пособие: «Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы»/ под редакцией Л.С. Латышовой, М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2018
Сборник оригинальных маркетинговых кейсов из опыта предприятий, работающих на потребительских рынках.
В данной книге собрано 13 современных хорошо проработанных и детализированных маркетинговых кейсов. Упаковщиками кейсов выступили опытные и известные российские маркетологи-практики. В учебном пособии разобраны примеры реализации различных маркетинговых задач (от бренд менеджмента до выхода на зарубежные рынки) в различных отраслях (от пищевого производства и сферы гостеприимства до высокотехнологичных телекоммуникационных услуг).
Учебное пособие идеально подойдёт для проведения семинаров и практических занятий по дисциплинам «Основы маркетинга», «Основы брендинга», «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», «Стратегический маркетинг», «Международный маркетинг».
Данная книга будет полезна не только для студентов и преподавателей. Её можно рекомендовать предпринимателям, руководителям маркетинговых подразделений, всем, кто сталкивается с решением практических маркетинговых задач в качестве источника для расширения кругозора и формирования персональной базы знаний.
Материал изложен очень ясно, хорошо структурирован, содержит необходимые иллюстрации, схемы, таблицы.
Иванюшин Дмитрий, член Совета Гильдии Маркетологов, координатор PR-комитета, преподаватель Кафедры маркетинга и рекламы Факультета рекламы и связей с общественностью Российского Государственного Гуманитарного Университета. 15.08.2019